3.2. Описание административных процедур.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.03.2016 N 61)
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в учреждение соцобслуживания.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом учреждения соцобслуживания, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11.07.2017 N 305)
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом учреждения соцобслуживания, ответственным за консультирование заявителя факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой учреждением соцобслуживания.