Недействующий

Об утверждении Регламента министерства образования Ставропольского края (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Организация рассмотрения письменных обращений граждан


142. Письменные обращения граждан регистрируются в 3-дневный срок со дня поступления в министерство организационно-аналитическим отделом с использованием СЭДД "ДЕЛО".


(в ред. приказов минобразования Ставропольского края от 24.03.2016 N 300-пр, от 03.09.2018 N 1341-пр)


143. Обращения с пометкой "лично" вскрываются в организационно-аналитическом отделе.


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 03.09.2018 N 1341-пр)


В случае если обращение гражданина, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, оно регистрируется в обычном порядке.


144. Обращения граждан, поступившие в министерство по информационным системам: официальный сайт министерства, портал "Народный контроль Ставропольского края" http://control26.ru и по "Телефону доверия", подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.


(п. 144 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 24.03.2016 N 300-пр)


145. Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию министерства, в 7-дневный срок после регистрации направляются исполнителем на рассмотрение в органы исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информирует заявителей, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.


146. Обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию нескольких государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края или должностных лиц, в 7-дневный срок после регистрации копии обращения направляются исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края или соответствующим должностным лицам.


Министерство при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.


Министерство по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.


147. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


В случае если невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.


148. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.