МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 года N 335
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. N 234
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 05.06.2017 N 205, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с проектированием, строительством и реконструкцией мелиоративных систем", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 июня 2012 года N 234 (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02 февраля 2015 года N 14 и от 07 июля 2015 года N 242).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Егорова В.П. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ
Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 14 сентября 2015 года N 335
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. N 234"
1. В абзаце четвертом пункта 5 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональные центры)".
2. Подпункт "6" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) через многофункциональные центры.".
3. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги".
4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Государственная услуга предоставляется:
в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента в министерство - в течение 14 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве;
в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента в многофункциональные центры - в течение 16 рабочих дней со дня их регистрации в многофункциональных центрах.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться не позднее 10 декабря текущего года.".
5. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" после слов "государственной услуги" дополнить слова ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".
6. В пункте 27:
6.1. В абзаце первом после слова "документы" дополнить словами ", предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента".
6.2. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
6.3. В абзаце третьем подпункта "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
6.4. Абзац третий подпункта "4" признать утратившим силу.
7. В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".
8. В пункте 32:
8.1. Абзац второй признать утратившим силу.
8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента;".
9. Абзац одиннадцатый пункта 34 признать утратившим силу.
10. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.
Специалисты многофункциональных центров осуществляют взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов.
В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.".
11. Пункт 50 после слов "Административного регламента" дополнить словами ", в министерство или многофункциональные центры".
12. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представлены документы в срок до или после 10 декабря текущего года;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.".
13. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".
14. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:
регистрируют заявление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
готовят в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.".
15. В пункте 55:
15.1. В абзаце втором слово "заявления" заменить словом "документов".
15.2. В абзаце третьем слово "заявления" заменить словом "документов".
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии документов к рассмотрению или уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.".
17. Абзац третий подпункта "1" пункта 64 признать утратившим силу.
18. В пункте 69 слова "в многофункциональный центр" заменить словами ", в многофункциональные центры".
19. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
72_1. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными
центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) прием и регистрация документов;
2) передача документов в министерство.
Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктами 51 - 53 настоящего Административного регламента.
Передача специалистами многофункциональных центров документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и министерством.".
20. Абзац пятый пункта 80 изложить в следующей редакции:
"через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.".
21. В абзаце втором пункта 82 слова "либо фамилию" заменить словом ", фамилию".
22. В подпункте "4" пункта 84 слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
23. В абзаце втором пункта 85 слова ", его должностных лиц, государственных гражданских служащих" заменить словами "и должностных лиц министерства".
24. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.".
25. В абзаце пятом пункта 92 слова ", у заявителя" исключить.