Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2015 года N 339


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕПЛИЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОВОЩЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ, С УЧЕТОМ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N 418

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26.05.2016 N 226, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением тепличными комплексами природного газа и электрической энергии для выращивания продукции овощеводства в защищенном грунте, с учетом установки приборов учета природного газа и электрической энергии для тепличных комплексов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 сентября 2014 года N 418 (с изменениями, внесенными приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 07 июля 2015 года N 243).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Егорова В.П. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ






Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 15 сентября 2015 года N 339

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕПЛИЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОВОЩЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ, С УЧЕТОМ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ"


1. В абзаце четвертом пункта 5 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональные центры)".

2. Подпункт "6" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6) через многофункциональные центры.".

3. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Описание результата предоставления государственной услуги".

4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Государственная услуга предоставляется:

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 14 рабочих дней со дня их в министерстве;

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр - в течение 16 рабочих дней со дня их регистрации в многофункциональных центрах.

Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться не позднее 01 декабря текущего года.".

5. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".

6. В пункте 27:

6.1. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

6.2. В абзаце третьем подпункт "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

6.3. Абзац третий подпункта "4" признать утратившим силу.

7. В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".

8. Абзац второй пункта 32 признать утратившим силу.

9. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.

Специалисты многофункциональных центров осуществляют взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов.

В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.".

10. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" после слов "особенности выполнения административных процедур" дополнить словом "(действий)".

11. Пункт 50 после слов "Административного регламента" дополнить словами ", в министерство или многофункциональные центры".

12. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;

представлены или не представлены документы в срок до 01 декабря текущего года;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.".

13. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".

14. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:

регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:

регистрируют заявление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

готовят в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.".

15. В пункте 69 слова "в многофункциональный центр" заменить словами ", в многофункциональные центры".

16. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:

"Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг



72_1.   Административные   процедуры,  выполняемые  многофункциональными

центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:

1) прием и регистрацию документов;

2) передачу документов в министерство.

Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктами 51 - 53 настоящего Административного регламента.

Передача специалистами многофункциональных центров документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и министерством.".

17. Абзац пятый пункта 80 изложить в следующей редакции:

"через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.".

18. В абзаце втором пункта 82 слова "либо фамилию" заменить словом ", фамилию".

19. В подпункте "4" пункта 84 слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

20. В абзаце втором пункта 85 слова ", его должностных лиц, государственных гражданских служащих" заменить словами "и должностных лиц министерства".

21. Пункт 88 изложить в следующей редакции:

"88. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.

Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами исчисляется со дня регистрации жалобы министерстве.".

22. В абзаце пятом пункта 92 слова ", у заявителя" исключить.

23. В абзаце втором пункта 95 после слов "допущенных опечаток" дополнить словами "и ошибок".

24. Пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.".

25. Абзац восьмой пункта 98 после слов "сведения о" дополнить словами "сроке и".

26. Пункт 100 изложить в следующей редакции:

"100. Уполномоченное должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в случае, если жалоба призвана необоснованной.".

27. В пункте 101:

27.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанному в обращении, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»