ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2013 года N 218-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2013 N 75-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Соглашением от 24.07.2013 N 08.Т07.24.0336, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Ивановской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации:
Внести в распоряжение Правительства Ивановской области от 09.04.2013 N 75-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики" раздела I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
┌══════┬════════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════‰
│ │ │ Единица │2012 год │2013 год │2014 год │2015 год │2016 год │2017 год │2018 год │
│ │ │измерения│ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┤
│ │ Основные количественные характеристики системы дошкольного образования │
├══════┼════════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┤
│1. │Численность │человек │59353 │60561 │62780 │63865 │63876 │63743 │62602 │
│ │детей в возрасте│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │1 - 7 лет │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│2. │Охват детей│процентов│ 83,5 │ 84,0 │ 84,1 │ 84,5 │ 84,5 │ 84,7 │ 86,0 │
│ │образовательными│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программами │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│3. │Численность │тыс. │ 49,579│ 51,024│ 52,700│ 53,985│ 53,985│ 53,985│ 53,985│
│ │воспитанников │человек │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│4. │Численность │человек │ 271 │ 1773 │ 3250 │ 4406 │ - │ - │ - │
│ │детей в возрасте│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │3 - 7 лет,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поставленных на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учет для│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5. │Количество мест│ -"- │ 1531 │ 1513 │ 1693 │ 1268 │ - │ - │ - │
│ │для реализации│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │созданных в ходе│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │утвержденного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количество мест,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │созданных сверх│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества мест,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предусмотренных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплексом │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.1. │За счет│ -"- │ 250 │ 100 │ 130 │ 196 │ - │ - │ - │
│ │увеличения числа│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мест в группах│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кратковременного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пребывания │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.2. │За счет│ -"- │ 20 │ 108 │ 41 │ 20 │ - │ - │ - │
│ │расширения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │альтернативных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │форм дошкольного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.3. │За счет вновь│ -"- │ 1261 │ 1305 │ 1522 │ 1052 │ - │ - │ - │
│ │создаваемых мест│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего, из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.3.1.│Строительство │ -"- │ 0 │ 220 │ 1170 │ 740 │ - │ - │ - │
│ │новых зданий│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.3.2.│Создание │ -"- │ 1261 │ 610 │ 192 │ 222 │ - │ - │ - │
│ │дополнительных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мест в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функционирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(реконструкция) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.3.3.│Возврат и│ -"- │ 0 │ 475 │ 160 │ 90 │ - │ - │ - │
│ │реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ранее переданных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│5.3.4.│Реконструкция │ -"- │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций с│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │увеличением │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мощности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│6. │Численность │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │человек │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего, │ │ 11,891│ 11,925│ 11,992│ 12,034│ 12,034│ 12,034│ 12,034│
│ │в том числе│ │ 4,691│ 4,746│ 4,852│ 4,897│ 4,897│ 4,97 │ 4,897│
│ │педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работники │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│7. │Численность │человек │ 10,6 │ 10,8 │ 10,9 │ 11,0 │ 11,0 │ 11,0 │ 11,0" │
│ │воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расчете на 1│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогического │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работника │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══════┴════════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════…
2. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг" раздела I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Результаты | ||
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, | |||||||||
1. | Отношение | процентов | 99,6 | 99,7 | 99,8 | 99,8 | 99,9 | 100,0 | Всем детям в |
2. | Численность детей в | человек | 1773 | 3250 | 4406 | - | - | - | Прогнозируемое |
3. | Количество мест для | мест | 1513 | 1693 | 1268 | - | - | - | Всем детям в |
4. | Удельный вес | процентов | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | Всем детям в |
5. | Удельный вес | процентов | 89,9 | 90,0 | 91,0 | 95,0 | 98,0 | 100,0 | 100,0% |
6. | Доля педагогических | процентов | 5,0 | 35,0 | 75,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Все |
7. | Удельный вес | процентов | - | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Во всех |
8. | Отношение средней | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Средняя |
9. | Удельный вес | процентов | - | 5,0 | 30,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | Во всех |
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ