Годовой отчет о реализации Программы формируется администратором Программы в соответствии с пунктом 5.5 Порядка совместно с ответственными исполнителями и исполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, и направляется в Департамент экономического развития и торговли и в Департамент финансов.
Годовой отчет о реализации Программы включает:
1) титульный лист;
2) информацию о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период.
Титульный лист содержит следующие сведения:
- наименование Программы;
- наименование администратора Программы;
- перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
- отчетный год, за который подготовлен отчет;
- дату подготовки отчета;
- ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, ответственного за подготовку отчета.
Титульный лист подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Ивановской области - администратора Программы или его заместителем.
Информация о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период, представляется в текстовой и табличной формах и содержит:
1) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм (в формате Word):