┌═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════‰
│ Содержание мероприятий │ Исполнители │ Сроки │ Стоимость (тыс. руб.) │ Источники │ Ожидаемые результаты │
│ │ │исполнения├════════════════════════════┤ финансирования │ │
│ │ │ (годы) │ всего, в том числе в │ │ │
│ │ │ ├══════════┬════════┬════════┤ │ │
│ │ │ │ 2011 г. │2012 г. │2013 г. │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ I. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│1.1. Разработка норм│Департамент социальной│2011 │ - │ - │ - │Областной бюджет,│Совершенствование │
│обеспечения питанием, мягким│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │текущее │региональной нормативной│
│инвентарем лиц, обслуживаемых│области │ │ │ │ │финансирование │правовой базы по социальному│
│в областных государственных│ │ │ │ │ │ │обслуживанию населения в│
│учреждениях социального│ │ │ │ │ │ │соответствии со стандартами│
│обслуживания │ │ │ │ │ │ │качества государственных│
│ │ │ │ │ │ │ │услуг Ивановской области в│
│ │ │ │ │ │ │ │сфере социальной защиты│
│ │ │ │ │ │ │ │населения │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│1.2. Разработка порядка│Департамент социальной│2011 │ - │ - │ - │Областной бюджет,│Утверждение порядка и│
│оказания материальной помощи│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │текущее │механизма оказания│
│гражданам, находящимся в│области │ │ │ │ │финансирование │материальной помощи│
│трудной жизненной ситуации: │ │ │ │ │ │ │гражданам, находящимся в│
│- совершенствование работы│ │ │ │ │ │ │трудной жизненной ситуации │
│отделений срочной социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│помощи областных│ │ │ │ │ │ │ │
│государственных учреждений│ │ │ │ │ │ │ │
│социального обслуживания; │ │ │ │ │ │ │ │
│- организация деятельности на│ │ │ │ │ │ │ │
│базе областных│ │ │ │ │ │ │ │
│государственных учреждений│ │ │ │ │ │ │ │
│социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │ │
│граждан пожилого возраста│ │ │ │ │ │ │ │
│межведомственных мобильных│ │ │ │ │ │ │ │
│бригад по оказанию неотложной│ │ │ │ │ │ │ │
│социальной и│ │ │ │ │ │ │ │
│медико-социальной помощи│ │ │ │ │ │ │ │
│гражданам пожилого возраста │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ II. УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2.1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям пожилых граждан: │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│2.1.1. Ежемесячные денежные│Департамент социальной│2011 -│ 72981,3 │ 75008,5│ 77035,8│Областной бюджет │Предоставление ежемесячных│
│выплаты ветеранам труда│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ │денежных выплат 18000│
│Ивановской области │области и подведомственные│ │ │ │ │ │ветеранам труда Ивановской│
│ │территориальные органы и│ │ │ │ │ │области ежегодно │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.1.2. По оплате жилого│Департамент социальной│2011 -│103443,5 │119606,5│136022,2│Областной бюджет │Предоставление мер социальной│
│помещения и коммунальных│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ │поддержки по оплате жилого│
│услуг ветеранам труда│области и подведомственные│ │ │ │ │ │помещения и коммунальных│
│Ивановской области │территориальные органы и│ │ │ │ │ │услуг 18000 ветеранам труда│
│ │учреждения │ │ │ │ │ │Ивановской области ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.1.3. Предоставление│Департамент социальной│2011 -│ │ │ │Областной бюджет │ │
│дополнительных мер социальной│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ │ │
│поддержки: │области и подведомственные│ │ │ │ │ │ │
│бесплатное изготовление│территориальные органы и│ │ │ │ │ │Обеспечение │
│(ремонт) зубных протезов: │учреждения │ │ │ │ │ │зубопротезированием (в т.ч.│
│ │ │ │ │ │ │ │путем ремонта протезов)│
│ │ │ │ │ │ │ │ежегодно: │
│- ветеранам труда │ │ │ 36413,0 │ 36413,0│ 36413,0│ │- 6700 ветеранов труда │
│- ветеранам труда Ивановской│ │ │ 3481,5 │ 3481,5│ 3481,5│ │- 680 ветеранов труда│
│области │ │ │ │ │ │ │Ивановской области │
│- труженикам тыла │ │ │ 951,5 │ 951,5│ 951,5│ │- 70 тружеников тыла │
│- реабилитированным лицам; │ │ │ 342,0 │ 342,0│ 342,0│ │- 50 реабилитированных лиц. │
│выдача социальных карт жителя│ │ │ 13694,5 │ 13694,5│ 13694,5│ │Обеспечение социальной картой│
│Ивановской области; │ │ │ │ │ │ │жителя Ивановской области│
│ │ │ │ │ │ │ │13828 граждан, имеющих право│
│ │ │ │ │ │ │ │на предоставление мер│
│ │ │ │ │ │ │ │социальной поддержки. │
│льготный проезд инвалидам│ │ │ 49440,0 │ 55620,0│ 55620,0│ │Обеспечение льготного проезда│
│(возмещение расходов│ │ │ │ │ │ │не менее 105000 граждан│
│перевозчикам) │ │ │ │ │ │ │ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.2. Проведение мониторинга│Департамент социальной│2011, 2013│ 30,0 │ - │ 50,0│Областной бюджет │Актуальные данные│
│социально-экономического │защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │социально-экономического │
│положения граждан пожилого│области │ │ │ │ │ │положения граждан пожилого│
│возраста │ │ │ │ │ │ │возраста │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.3. Выявление пожилых людей,│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Предоставление социальных│
│нуждающихся в социальной│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │текущее │услуг не менее 85% граждан│
│поддержке и социальном│области, органы и│ │ │ │ │финансирование │пожилого возраста,│
│обслуживании │учреждения системы│ │ │ │ │ │нуждающихся в социальном│
│ │социальной защиты│ │ │ │ │ │обслуживании │
│ │населения, органы местного│ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.4. Создание на базе│Департамент социальной│2011 -│ - │ 1000,0│ 1000,0│Внебюджетные │Оказание неотложной│
│областных государственных│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │средства │социальной помощи 100%│
│учреждений социального│области, областные│ │ │ │ │ │граждан пожилого возраста,│
│обслуживания граждан пожилого│государственные учреждения│ │ │ │ │ │попавших в трудную жизненную│
│возраста межведомственных│социального обслуживания,│ │ │ │ │ │ситуацию │
│мобильных бригад по оказанию│органы местного│ │ │ │ │ │ │
│неотложной социальной помощи│самоуправления │ │ │ │ │ │ │
│гражданам пожилого возраста,│ │ │ │ │ │ │ │
│попавшим в трудную жизненную│ │ │ │ │ │ │ │
│ситуацию, обеспечение их│ │ │ │ │ │ │ │
│автотранспортом │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.5. Развитие пунктов проката│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Увеличение количества пунктов│
│в учреждениях социального│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│проката в областных│
│обслуживания в: │области, учреждения│ │ │ │ │обслуживание │государственных учреждениях│
│ОГУСО "Вичугский комплексный│социального обслуживания │ │ │ │ │граждан пожилого│социального обслуживания до│
│центр социального│ │ │ │ │ │возраста, инвалидов│10. Ежегодное предоставление│
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │и детей, страдающих│услуги до 800 гражданам│
│ОГУСО "Кинешемский│ │ │ │ │ │хроническими │пожилого возраста │
│комплексный центр социального│ │ │ │ │ │формами │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ОГУСО "Наволокский│ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│комплексный центр социального│ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │условиях", │ │
│ОГУСО "Тейковский комплексный│ │ │ │ │ │внебюджетные │ │
│центр социального│ │ │ │ │ │средства │ │
│обслуживания населения" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.6. Развитие службы│Департамент социальной│2011 -│ - │ 700,0│ 700,0│Внебюджетные │Организация перевозок│
│"Социальное такси" в│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │средства │маломобильных групп населения│
│областных государственных│области, областные│ │ │ │ │ │ │
│учреждениях социального│государственные учреждения│ │ │ │ │ │ │
│обслуживания │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.7. │Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Обеспечение доступности к│
│Информационно-разъяснительная│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │текущее │информации по актуальным│
│работа с гражданами пожилого│области, подведомственные│ │ │ │ │финансирование │вопросам в сфере социальной│
│возраста по вопросам│территориальные органы и│ │ │ │ │ │защиты населения граждан│
│социального обслуживания,│учреждения │ │ │ │ │ │пожилого возраста посредством│
│социальной помощи и│ │ │ │ │ │ │предоставления │
│социальной поддержки: │ │ │ │ │ │ │консультативно-информационной│
├═════════════════════════════┤ │ │ │ │ │ │услуги "Горячая линия" на 48│
│2.7.1. Предоставление│ │ │ │ │ │ │телефонах: │
│консультативно-информационной│ │ │ │ │ │ │Департамент социальной защиты│
│услуги "Горячая линия": │ │ │ │ │ │ │населения - 1, │
│- Департаментом социальной│ │ │ │ │ │ │территориальные органы по│
│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │ │социальной защите населения -│
│области; │ │ │ │ │ │ │21, │
│- территориальными органами│ │ │ │ │ │ │учреждения социального│
│Департамента социальной│ │ │ │ │ │ │обслуживания - 26 │
│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │ │ │
│области; │ │ │ │ │ │ │ │
│- учреждениями социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 78-п) │
├═════════════════════════════┤ │ │ │ │ │ │ │
│2.7.2. Подготовка│ │ │ │ │ │ │ │
│информационных материалов для│ │ │ │ │ │ │ │
│граждан пожилого возраста по│ │ │ │ │ │ │ │
│вопросам социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания, социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│помощи и социальной поддержки│ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┤ │ │ │ │ │ │ │
│2.7.3. Поддержка в актуальном│ │ │ │ │ │ │ │
│состоянии интернет-страницы│ │ │ │ │ │ │ │
│для пожилых людей на сайте│ │ │ │ │ │ │ │
│Департамента социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│2.8. Создание информационной│Отделение Пенсионного фонда│2011 │ - │ - │ - │- │Максимальный охват граждан в│
│базы о пожилых людях, за│Российской Федерации│ │ │ │ │ │возрасте от 80 лет и старше,│
│которыми осуществляется│(государственное │ │ │ │ │ │нуждающихся в постоянном│
│постоянный посторонний уход│учреждение) по Ивановской│ │ │ │ │ │постороннем уходе │
│(престарелые, нуждающиеся по│области (по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│заключению лечебного│ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения в постоянном│ │ │ │ │ │ │ │
│постороннем уходе либо│ │ │ │ │ │ │ │
│достигшие возраста 80 лет) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ III. РАЗВИТИЕ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО И ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА │
│ В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│3.1. Реализация проекта│Департамент социальной│2011 -│ │ │ │Внебюджетные │Предоставление скидок│
│"Социальный дисконт" │защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │средства │пользователям социальных карт│
│3.1.1. Предоставление скидок│области │ │ │ │ │ │на сумму не менее 14000,0│
│на товары и услуги гражданам│ │ │ │ │ │ │тыс. руб. в год │
│льготных категорий │ │ │ │ │ │ │ │
│3.1.2. Развитие сети│ │ │ │ │ │ │Увеличение доступности│
│предприятий торговли и сферы│ │ │ │ │ │ │граждан льготных категорий к│
│обслуживания, предоставляющих│ │ │ │ │ │ │сети предприятий,│
│скидки пользователям│ │ │ │ │ │ │предоставляющих скидки на│
│социальной карты │ │ │ │ │ │ │товары и услуги по социальной│
│ │ │ │ │ │ │ │карте │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.2. Расширение сети объектов│Департамент экономического│2011 -│ │ │ │Внебюджетные │Увеличение количества│
│розничной торговли│развития и торговли│2013 │ │ │ │средства │объектов розничной торговли,│
│продовольственными и│Ивановской области │ │ │ │ │ │предоставляющих услуги по│
│промышленными товарами,│ │ │ │ │ │ │социально низким ценам, до│
│фармацевтической продукции,│ │ │ │ │ │ │170 единиц │
│предоставления бытовых услуг│ │ │ │ │ │ │ │
│в розничных предприятиях│ │ │ │ │ │ │ │
│города Иванова и Ивановской│ │ │ │ │ │ │ │
│области по социально низким│ │ │ │ │ │ │ │
│ценам │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.3. Взаимодействие│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Оказание социальной помощи и│
│Департамента социальной│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │текущее │духовной поддержки│
│защиты населения Ивановской│области, областные│ │ │ │ │финансирование │престарелым гражданам,│
│области с│государственные учреждения│ │ │ │ │ │обслуживаемым в учреждениях│
│Иваново-Вознесенской и│социального обслуживания │ │ │ │ │ │социального обслуживания │
│Кинешемской Епархией Русской│ │ │ │ │ │ │ │
│Православной Церкви│ │ │ │ │ │ │ │
│(Московский Патриархат) на│ │ │ │ │ │ │ │
│основании Соглашения "О│ │ │ │ │ │ │ │
│сотрудничестве между│ │ │ │ │ │ │ │
│Департаментом социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │ │ │
│области и│ │ │ │ │ │ │ │
│Иваново-Вознесенской Епархией│ │ │ │ │ │ │ │
│Русской Православной Церкви│ │ │ │ │ │ │ │
│(Московский Патриархат)" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.4. Развитие волонтерского│ │ │ │ │ │ │ │
│движения: │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.4.1. Организация профильной│Департамент внутренней│2011 -│ 900,991│ - │ - │Областной бюджет │Подготовка волонтеров для│
│смены волонтерской│политики Ивановской области│2013 │ │ │ │ │оказания помощи различным│
│направленности, в рамках│ │ │ │ │ │ │категориям граждан, в том│
│которой осуществляется│ │ │ │ │ │ │числе пожилым людям │
│подготовка волонтеров для│ │ │ │ │ │ │ │
│оказания помощи гражданам│ │ │ │ │ │ │ │
│пожилого возраста │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.4.2. Проведение областного│ │2011 │ 50,0 │ - │ - │Областной бюджет,│ │
│волонтерского слета "Доброе│ │ │ │ │ │ВЦП "Молодежь│ │
│сердце" │ │ │ │ │ │Ивановской области"│ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.4.3. Развитие волонтерского│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│ │
│движения на базе учреждений│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Временное│ │
│социального обслуживания│области, учреждения│ │ │ │ │содержание и│ │
│семьи и детей с целью│социального обслуживания │ │ │ │ │социальная │ │
│оказания социально-бытовых│ │ │ │ │ │реабилитация │ │
│услуг гражданам пожилого│ │ │ │ │ │несовершеннолетних,│ │
│возраста │ │ │ │ │ │находящихся в│ │
│ │ │ │ │ │ │трудной жизненной│ │
│ │ │ │ │ │ │ситуации" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│3.4.4. Создание волонтерских│Департамент образования│2011 -│ - │ - │ │Областной бюджет,│ │
│отрядов в образовательных│Ивановской области,│2013 │ │ │ │текущее │ │
│учреждениях профессионального│образовательные учреждения │ │ │ │ │финансирование │ │
│образования для оказания│ │ │ │ │ │ │ │
│помощи пожилым людям и│ │ │ │ │ │ │ │
│одиноким гражданам │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ IV. УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│4.1. Предоставление│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Социально-медицинская │
│социально-оздоровительных и│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│реабилитация около 800│
│реабилитационных услуг│области, ОГСУСО "Ивановский│ │ │ │ │обслуживание │граждан пожилого возраста│
│гражданам пожилого возраста в│дом-интернат для ветеранов│ │ │ │ │граждан пожилого│ежегодно, поддержание их│
│геронтологическом отделении│войны и труда "Лесное" │ │ │ │ │возраста, инвалидов│физического и психического│
│ОГСУСО "Ивановский│ │ │ │ │ │и детей, страдающих│здоровья, продление│
│дом-интернат для ветеранов│ │ │ │ │ │хроническими │долголетия │
│войны и труда "Лесное" │ │ │ │ │ │формами │ │
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│4.2. Внедрение в практику работы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста эффективных технологий и методов работы: │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│4.2.1. Создание в ОГУСО│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Внедрение инновационных│
│"Ивановский комплексный центр│защиты населения Ивановской│2012 │ │ │ │ВЦП "Социальное│технологий в работе с│
│социального обслуживания│области, ОГУСО "Ивановский│ │ │ │ │обслуживание │пожилыми людьми - клиентами│
│населения": │комплексный центр│ │ │ │ │граждан пожилого│ОГУСО "Ивановский комплексный│
│- школы здоровья; │социального обслуживания│ │ │ │ │возраста, инвалидов│центр социального│
│- школы для родственников по│населения" │ │ │ │ │и детей, страдающих│обслуживания населения" с│
│уходу за пожилыми людьми │ │ │ │ │ │хроническими │целью сохранения и укрепления│
│ │ │ │ │ │ │формами │здоровья и поддержания│
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│эмоционально-психологического│
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│состояния граждан пожилого│
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │возраста. Повышение качества│
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ухода за пожилыми людьми в│
│ │ │ │ │ │ │ │домашних условиях │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.2.2. Развитие отделений│Департамент социальной│2011 │ 2947,0 │ - │ - │Областной бюджет,│Предоставление услуг 1250│
│милосердия в областных│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ВЦП "Социальное│пожилым гражданам ежегодно,│
│государственных стационарных│области, ОГСУСО "Ивановский│ │ │ │ │обслуживание │проживающим в отделениях│
│учреждениях социального│психоневрологический │ │ │ │ │граждан пожилого│милосердия областных│
│обслуживания путем открытия│интернат" │ │ │ │ │возраста, инвалидов│государственных стационарных│
│двух дополнительных отделений│ │ │ │ │ │и детей, страдающих│учреждений социального│
│на 50 мест в ОГСУСО│ │ │ │ │ │хроническими │обслуживания │
│"Ивановский │ │ │ │ │ │формами │ │
│психоневрологический │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│интернат" │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.3. Проведение комплексных│Департамент здравоохранения│2011 -│ - │ - │ - │Территориальная │Охват профилактическими│
│осмотров инвалидов и│Ивановской области, ОГУЗ│2013 │ │ │ │программа │осмотрами не менее 98%│
│участников ВОВ, тружеников│"Ивановский областной│ │ │ │ │государственных │ветеранов ВОВ │
│тыла │госпиталь ветеранов войн" │ │ │ │ │гарантий оказания│ │
│ │ │ │ │ │ │гражданам РФ│ │
│ │ │ │ │ │ │бесплатной │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощи│ │
│ │ │ │ │ │ │на территории│ │
│ │ │ │ │ │ │Ивановской области │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.4. Направление лиц пожилого│Департамент здравоохранения│2011 │ - │ - │ - │Территориальная │Медицинская реабилитация│
│возраста на лечение в центры│Ивановской области, центры│ │ │ │ │программа │пожилых лиц, страдающих│
│восстановительного лечения │восстановительного лечения│ │ │ │ │государственных │хроническими заболеваниями.│
│ │Ивановского, Вичугского│ │ │ │ │гарантий оказания│Продление активного│
│ │районов, ГУЗ "Региональный│ │ │ │ │гражданам РФ│долголетия не менее 25%│
│ │центр восстановительной│ │ │ │ │бесплатной │граждан пожилого возраста от│
│ │медицины и реабилитации" │ │ │ │ │медицинской помощи│общего количества│
│ │ │ │ │ │ │на территории│обратившихся │
│ │ │ │ │ │ │Ивановской области │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.5. Проведение занятий с│Муниципальные и│2011 │ - │ - │ - │Дополнительных │Участие не менее 300 пожилых│
│пожилыми людьми в профильных│государственные учреждения│ │ │ │ │финансовых затрат│людей в занятиях профильных│
│школах здоровья: │здравоохранения │ │ │ │ │не потребуется │школ здоровья │
│- гипертоническая болезнь; │ │ │ │ │ │ │ │
│- сахарный диабет; │ │ │ │ │ │ │ │
│- заболевания│ │ │ │ │ │ │ │
│желудочно-кишечного тракта; │ │ │ │ │ │ │ │
│- заболевания суставов; │ │ │ │ │ │ │ │
│- профилактика травматизма у│ │ │ │ │ │ │ │
│пожилых │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.6. Обеспечение доставки на│Учреждения социального│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Обеспечение доставки│
│дом медикаментов лицам│обслуживания │2013 │ │ │ │финансовых затрат│лекарственных препаратов на│
│пожилого возраста │ │ │ │ │ │не потребуется │дом не менее 9000 пожилых│
│ │ │ │ │ │ │ │граждан ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.7. Поддержание активного│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Поддержание здорового образа│
│образа жизни пожилых граждан:│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│жизни граждан пожилого│
│- совершенствование│области, учреждения│ │ │ │ │обслуживание │возраста, продление активного│
│деятельности │социального обслуживания │ │ │ │ │граждан пожилого│долголетия │
│культурно-бытовых комиссий│ │ │ │ │ │возраста, инвалидов│ │
│домов-интернатов для│ │ │ │ │ │и детей, страдающих│ │
│престарелых и инвалидов; │ │ │ │ │ │хроническими │ │
│- проведение спортивных│ │ │ │ │ │формами │ │
│мероприятий; │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│- проведение акций за│ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│здоровый образ жизни │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.8. Областные спортивные│Департамент спорта и│2011 │ - │ - │ - │Областной бюджет,│Приобщение граждан пожилого│
│мероприятия с участием│туризма Ивановской области │ │ │ │ │ВЦП "Организация│возраста к физической│
│граждан пожилого возраста: │ │ │ │ │ │физкультурных │культуре и спорту │
│- областные лыжные│ │ │ │ │ │мероприятий, │ │
│соревнования памяти А.И.│ │ │ │ │ │спортивных │ │
│Полянина; │ │ │ │ │ │мероприятий и│ │
│- лыжная гонка памяти С.Ф.│ │ │ │ │ │участие спортсменов│ │
│Мячева; │ │ │ │ │ │Ивановской области│ │
│- всероссийская массовая│ │ │ │ │ │в выездных│ │
│лыжная гонка "Лыжня России"; │ │ │ │ │ │мероприятиях" │ │
│- всероссийский день бега│ │ │ │ │ │ │ │
│"Кросс нации"; │ │ │ │ │ │ │ │
│- традиционные соревнования│ │ │ │ │ │ │ │
│по легкой атлетике "Осенний│ │ │ │ │ │ │ │
│марафон"; │ │ │ │ │ │ │ │
│- областные лыжные│ │ │ │ │ │ │ │
│соревнования памяти Д.И.│ │ │ │ │ │ │ │
│Баусова │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.9. Предоставление│Департамент образования│2011 │ - │ - │ - │Дополнительных │Реализация потребности│
│возможности использования│Ивановской области,│ │ │ │ │финансовых затрат│пожилых людей в общении,│
│спортивных площадок и│учреждения │ │ │ │ │не потребуется │укрепление здоровья,│
│спортивного оборудования для│профессионального │ │ │ │ │ │продление долголетия │
│организации и проведения│образования │ │ │ │ │ │ │
│оздоровительных и спортивных│ │ │ │ │ │ │ │
│мероприятий для пожилых│ │ │ │ │ │ │ │
│граждан на базе учреждений│ │ │ │ │ │ │ │
│общего и профессионального│ │ │ │ │ │ │ │
│образования в свободное от│ │ │ │ │ │ │ │
│учебных занятий время │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│4.10. Обеспечение│ФГУ ГБ МСЭ по Ивановской│2011 -│ - │ - │ - │- │Проведение медико-социальной│
│информационной доступности│области (по согласованию) │2013 │ │ │ │ │экспертизы с использованием│
│медико-социальной экспертизы│ │ │ │ │ │ │электронного документооборота│
│для лиц пенсионного возраста│ │ │ │ │ │ │до 15% от общего количества│
│с использованием электронного│ │ │ │ │ │ │обратившихся │
│документооборота │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ V. ОПТИМИЗАЦИЯ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│5.1. Реконструкция│Департамент социальной│2011 │ 4800,0 │ - │ - │Областной бюджет │Приведение состояния очистных│
│канализационных очистных│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │сооружений в соответствие с│
│сооружений ОГСУСО "Пучежский│области │ │ │ │ │ │требованиями норм органов│
│дом-интернат для престарелых│ │ │ │ │ │ │Роспотребнадзора. Улучшение│
│и инвалидов" │ │ │ │ │ │ │экологической обстановки│
│ │ │ │ │ │ │ │бассейна реки Волги и│
│ │ │ │ │ │ │ │Горьковского водохранилища │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│5.2. Капитальный ремонт│Департамент социальной│2012 │ - │ 934,7│ - │Областной бюджет │Приведение состояния здания в│
│актового зала и путей│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │соответствие с требованиями│
│эвакуации ОГСУСО "Богородский│области │ │ │ │ │ │норм пожарной безопасности │
│дом-интернат для престарелых│ │ │ │ │ │ │ │
│и инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│5.3. Капитальный ремонт│Департамент социальной│2011 │ 3735,0 │ - │ - │Областной бюджет │Приведение состояния здания в│
│корпусов N 2 и N 5 ОГСУСО│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │соответствие с требованиями│
│"Ивановский │области │ │ │ │ │ │норм пожарной безопасности │
│психоневрологический │ │ │ │ │ │ │ │
│интернат" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│5.4. Капитальный ремонт│Департамент социальной│2011 │ 1750,0 │ - │ - │Областной бюджет │Приведение состояния здания в│
│системы вентиляции главного│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │соответствие с требованиями│
│корпуса ОГСУСО "Кинешемский│области │ │ │ │ │ │Санитарных норм и правил │
│психоневрологический интернат│ │ │ │ │ │ │ │
│"Новинки" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│5.5. Ремонт жилых комнат в│Департамент социальной│2013 │ - │ - │ 2000,0│Областной бюджет │Приведение состояния жилых│
│геронтологическом отделении│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │помещений учреждения в│
│ОГСУСО "Ивановский│области │ │ │ │ │ │соответствие с требованиями│
│дом-интернат для ветеранов│ │ │ │ │ │ │законодательства │
│войны и труда "Лесное" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│5.6. Ремонт жилых комнат в│Департамент социальной│2013 │ - │ - │ 2000,0│Областной бюджет │Приведение состояния жилых│
│ОГСУСО "Пучежский│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │помещений учреждения в│
│дом-интернат для престарелых│области │ │ │ │ │ │соответствие с требованиями│
│и инвалидов" │ │ │ │ │ │ │законодательства │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│6.1. Совершенствование и│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Предоставление специалистами,│
│развитие мобильных служб│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│входящими в состав мобильных│
│областных государственных│области, подведомственные│ │ │ │ │обслуживание │служб, социальной помощи,│
│учреждений социального│территориальные органы и│ │ │ │ │граждан пожилого│социальных и│
│обслуживания │учреждения; территориальные│ │ │ │ │возраста, инвалидов│социально-бытовых услуг 5000│
│ │органы ПФР Ивановской│ │ │ │ │и детей, страдающих│граждан пожилого возраста,│
│ │области │ │ │ │ │хроническими │проживающих в сельской│
│ │ │ │ │ │ │формами │местности, ежегодно │
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ VII. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│7.1. Создание интернет-клубов│Департамент социальной│2011 -│ │ │ │Областной бюджет,│Обучение граждан пожилого│
│в 10 учреждениях социального│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│возраста, обслуживаемых│
│обслуживания: │области, учреждения│ │ │ │ │обслуживание │областными государственными│
│ОГСУСО "Ивановский│социального обслуживания │ │ │ │ │граждан пожилого│учреждениями социального│
│дом-интернат для ветеранов│ │ │ │ │ │возраста, инвалидов│обслуживания, навыкам│
│войны и труда "Лесное"; │ │ │ │ │ │и детей, страдающих│пользования персональными│
│ОГСУСО "Богородский│ │ │ │ │ │хроническими │компьютерами и сетью│
│дом-интернат для престарелых│ │ │ │ │ │формами │Интернет, не менее 300│
│и инвалидов"; │ │ │ │ │ │заболеваний, в│человек ежегодно │
│ОГУСО "Ивановский комплексный│ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│центр социального│ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │условиях" │ │
│ОГУСО "Кинешемский│ │ │ │ │ │ │ │
│комплексный центр социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Кохомский комплексный│ │ │ │ │ │ │ │
│центр социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Вичугский комплексный│ │ │ │ │ │ │ │
│центр социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Наволокский│ │ │ │ │ │ │ │
│комплексный центр социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Новоталицкий│ │ │ │ │ │ │ │
│комплексный центр социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания населения"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Фурмановский центр│ │ │ │ │ │ │ │
│социального обслуживания"; │ │ │ │ │ │ │ │
│ОГУСО "Шуйский центр│ │ │ │ │ │ │ │
│социального обслуживания" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│7.2. Организация и проведение│ОГУ Ивановский│2011 -│ - │ - │ - │Внебюджетные │Обеспечение пожилым людям│
│курсов обучения пожилых людей│"Учебно-методический центр│2013 │ │ │ │источники │пользования государственными│
│навыкам пользования│информатизации и оценки│ │ │ │ │ │услугами, предоставляемыми в│
│персональным компьютером и│качества образования" │ │ │ │ │ │электронном виде,│
│сетью Интернет │ │ │ │ │ │ │осуществление социальной│
│ │ │ │ │ │ │ │адаптации и полноценной жизни│
│ │ │ │ │ │ │ │в современном обществе │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│8.1. Предоставление скидок│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Внебюджетные │Приобщение граждан пожилого│
│пенсионерам на билеты в│культурного наследия│2013 │ │ │ │средства │возраста к лучшим образцам│
│областные │Ивановской области,│ │ │ │ │ │театрально-зрелищного и│
│театрально-зрелищные │областные │ │ │ │ │ │концертного искусства,│
│учреждения │театрально-зрелищные │ │ │ │ │ │удовлетворение потребностей в│
│ │учреждения │ │ │ │ │ │сценическом искусстве │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.2. Предоставление скидок│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Внебюджетные │Приобщение граждан пожилого│
│пенсионерам на билеты в│культурного наследия│2013 │ │ │ │средства │возраста к│
│музейно-выставочные │Ивановской области,│ │ │ │ │ │историко-культурному наследию│
│учреждения │государственные музеи│ │ │ │ │ │России и Ивановского края │
│ │Ивановской области │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.3. Посещение пенсионерами и│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Ежегодное участие 300 граждан│
│ветеранами любительских│культурного наследия│2013 │ │ │ │ВЦП "Организация│пожилого возраста в активном│
│творческих объединений│Ивановской области, АГУ│ │ │ │ │культурного досуга│творческом процессе,│
│"Лоскутная мозаика", "Флора,│"Областной │ │ │ │ │в коллективах│реализация творческого│
│фауна", хор ветеранов на│координационно-методический│ │ │ │ │самодеятельного │потенциала │
│бесплатной основе │центр культуры и│ │ │ │ │народного │ │
│ │творчества" │ │ │ │ │творчества" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.4. Работа клуба ветеранов│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Реализация потребности│
│Ивановской областной научной│культурного наследия│2013 │ │ │ │финансовых средств│пожилых граждан в общении,│
│библиотеки на бесплатной│Ивановской области, ОГУ│ │ │ │ │не потребуется │участие в литературной жизни│
│основе │"Ивановская областная│ │ │ │ │ │России и Ивановской области│
│ │научная библиотека" │ │ │ │ │ │35 человек ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.5. Работа│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Обеспечение потребностей│
│специализированных кафедр для│культурного наследия│2013 │ │ │ │финансовых средств│пользователей пожилого│
│пенсионеров в отделах│Ивановской области, ОГУ│ │ │ │ │не потребуется │возраста в библиотечных│
│Ивановской областной научной│"Ивановская областная│ │ │ │ │ │услугах, свыше 5300 человек│
│библиотеки │научная библиотека" │ │ │ │ │ │ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.6. Работа любительского│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Удовлетворение потребности в│
│объединения с участием│культурного наследия│2013 │ │ │ │финансовых средств│общении, приобщение к│
│пенсионеров "Современники" │Ивановской области, ОГУ│ │ │ │ │не потребуется │литературной жизни страны,│
│ │"Ивановская областная│ │ │ │ │ │Ивановской области,│
│ │специальная библиотека для│ │ │ │ │ │реализация творческого│
│ │слепых" │ │ │ │ │ │потенциала 120 человек│
│ │ │ │ │ │ │ │ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.7. Организация заседаний│Департамент культуры и│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Удовлетворение потребности в│
│клубов "От всей души" и│культурного наследия│2013 │ │ │ │финансовых средств│общении, приобщение к│
│"Избушка" │Ивановской области, ОГУ│ │ │ │ │не потребуется │литературной жизни России,│
│ │"Ивановская областная│ │ │ │ │ │Ивановской области,│
│ │специальная библиотека для│ │ │ │ │ │реализация творческого│
│ │слепых" │ │ │ │ │ │потенциала 50 - 60 человек│
│ │ │ │ │ │ │ │ежегодно │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.8. Проведение выставок,│АУ "Институт развития│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Удовлетворение индивидуальной│
│чтений, вечеров ветеранов│образования Ивановской│2013 │ │ │ │финансовых средств│потребности пожилых людей в│
│педагогического труда на базе│области" (по согласованию) │ │ │ │ │не потребуется │общении, приобретение новых│
│музейной экспозиции "История│ │ │ │ │ │ │личностных и профессиональных│
│системы образования│ │ │ │ │ │ │навыков │
│Ивановской области" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.9. Совершенствование работы│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Организация досуга пожилых│
│клубных объединений на базе│защиты населения, областные│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│граждан, обеспечение их│
│областных государственных│государственные учреждения│ │ │ │ │обслуживание │творческой самореализации │
│учреждений социального│социального обслуживания│ │ │ │ │граждан пожилого│ │
│обслуживания граждан пожилого│граждан пожилого возраста │ │ │ │ │возраста, инвалидов│ │
│возраста │ │ │ │ │ │и детей, страдающих│ │
│ │ │ │ │ │ │хроническими │ │
│ │ │ │ │ │ │формами │ │
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.10. Областной смотр│Департамент социальной│2012 │ - │ - │ - │Областной бюджет,│Организация досуга пожилых│
│творческих коллективов│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ВЦП "Социальное│граждан, обслуживаемых в│
│областных государственных│области, областные│ │ │ │ │обслуживание │областных государственных│
│учреждений социального│государственные учреждения│ │ │ │ │граждан пожилого│учреждениях социального│
│обслуживания граждан пожилого│социального обслуживания│ │ │ │ │возраста, инвалидов│обслуживания, обеспечение их│
│возраста │граждан пожилого возраста │ │ │ │ │и детей, страдающих│творческой самореализации │
│ │ │ │ │ │ │хроническими │ │
│ │ │ │ │ │ │формами │ │
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│8.11. Проведение мероприятий,│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Привлечение внимания│
│приуроченных ко Дню пожилого│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │ВЦП "Социальное│общественности к правам│
│человека │области │ │ │ │ │обслуживание │пожилых людей, их роли в│
│ │ │ │ │ │ │граждан пожилого│обществе, чествование│
│ │ │ │ │ │ │возраста, инвалидов│ветеранов труда, долгожителей│
│ │ │ │ │ │ │и детей, страдающих│и других категорий │
│ │ │ │ │ │ │хроническими │ │
│ │ │ │ │ │ │формами │ │
│ │ │ │ │ │ │заболеваний, в│ │
│ │ │ │ │ │ │стационарных и│ │
│ │ │ │ │ │ │полустационарных │ │
│ │ │ │ │ │ │условиях" │ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ IX. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ПОЖИЛЫМИ ГРАЖДАНАМИ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│9.1. Проведение обучающих│Департамент здравоохранения│2011 │ - │ - │ - │Дополнительных │Увеличение показателя средней│
│семинаров для участковых│Ивановской области │ │ │ │ │финансовых средств│продолжительности жизни │
│терапевтов по актуальным│ │ │ │ │ │не потребуется │ │
│вопросам геронтологии │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│9.2. Подготовка и│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Областной бюджет,│Повышение уровня│
│переподготовка кадров на│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │текущее │профессиональной подготовки│
│основе разработанной ОГУСО│области, ОГУСО "Ивановский│ │ │ │ │финансирование │кадров в учреждениях│
│"Ивановский комплексный центр│комплексный центр│ │ │ │ │ │социального обслуживания │
│социального обслуживания│социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │
│населения" технологии│населения", ОГУСО│ │ │ │ │ │ │
│обучения работников│"Кинешемский комплексный│ │ │ │ │ │ │
│учреждения теоретическим│центр социального│ │ │ │ │ │ │
│основам и практическим│обслуживания населения",│ │ │ │ │ │ │
│навыкам предоставления│ОГУСО "Родниковский│ │ │ │ │ │ │
│социальных услуг гражданам│комплексный центр│ │ │ │ │ │ │
│пожилого возраста (программа│социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │
│обучения заведующих,│населения" │ │ │ │ │ │ │
│специалистов по социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│работе, социальных│ │ │ │ │ │ │ │
│работников, медицинских│ │ │ │ │ │ │ │
│сестер отделений социального│ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания на дому и│ │ │ │ │ │ │ │
│специализированных │ │ │ │ │ │ │ │
│социально-медицинского │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживания на дому,│ │ │ │ │ │ │ │
│отделений временного│ │ │ │ │ │ │ │
│проживания) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│9.3. Организация и проведение│Департамент социальной│2011 │ - │ - │ - │Дополнительных │Повышение престижа профессии│
│областного конкурса "Лучший│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │финансовых затрат│социальных работников │
│социальный работник" │области, учреждения│ │ │ │ │не потребуется │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│9.4. Проведение областного│Департамент социальной│2013 │ - │ - │ - │Дополнительных │Повышение качества│
│конкурса на лучшее учреждение│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │финансовых затрат│предоставления │
│социального обслуживания │области │ │ │ │ │не потребуется │государственных социальных│
│ │ │ │ │ │ │ │услуг в областных│
│ │ │ │ │ │ │ │государственных учреждениях│
│ │ │ │ │ │ │ │социального обслуживания │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│9.5. Организация практики│Департамент социальной│ │ │ │ │Дополнительных │Организация ежегодной│
│студентов по специальности│защиты населения Ивановской│ │ │ │ │финансовых затрат│производственной практики│
│"социальная работа" ГОУВПО│области, учреждения│ │ │ │ │не потребуется │около 20 студентов на базе│
│ИвГУ в областных│социального обслуживания │ │ │ │ │ │областных государственных│
│государственных учреждениях│ │ │ │ │ │ │учреждений социального│
│социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │обслуживания │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════┤
│ X. НАУЧНОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ │
├═════════════════════════════┬═══════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════┬════════┬═══════════════════┬═════════════════════════════┤
│10.1. Проведение│Департамент социальной│2013 │ - │ - │ 100,0│Областной бюджет │Проведение научных│
│научно-практической │защиты населения Ивановской│ │ │ │ │ │исследований в интересах│
│конференции по проблемам│области, ГОУВПО ИвГУ (по│ │ │ │ │ │пожилых людей │
│пожилых людей │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│10.2. Проведение ежегодных│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Совершенствование │
│семинаров по проблемам│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │финансовых затрат│деятельности специалистов│
│пожилых людей │области │ │ │ │ │не потребуется │различных ведомств в работе с│
│ │ │ │ │ │ │ │пожилыми людьми │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼═══════════════════┼═════════════════════════════┤
│10.3. Подготовка ежегодной│Департамент социальной│2011 -│ - │ - │ - │Дополнительных │Анализ положения пожилых│
│аналитической записки о│защиты населения Ивановской│2013 │ │ │ │финансовых затрат│граждан в регионе │
│положении пожилых людей в│области │ │ │ │ │не потребуется │ │
│регионе │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════════════════┴═══════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴═══════════════════┴═════════════════════════════…