ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2014 года N 421-о.д.н.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области (приложение 1);

1.2. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ивановской области (приложение 2).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области - статс-секретаря М.А. Скибенко и начальника отдела автоматизации Департамента социальной защиты населения Ивановской области Д.В. Косарева.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2015.


Начальник Департамента
М.А.КАБАНОВА






Приложение 1
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 14.10.2014 N 421-о.д.н.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области.

2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области осуществляется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее соответственно - Реестр, Департамент) в электронном виде.

3. Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://szn.ivanovoobl.ru (далее - Сайт).

5. Формирование и ведение Реестра осуществляет управление социального обслуживания Департамента.


II. Состав документов для включения в Реестр


6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя поставщика социальных услуг;

3) учредительные документы;

4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

5) документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

6) лицензии, имеющиеся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

7) сведения о формах социального обслуживания;

8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

9) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

11) информация об условиях предоставления социальных услуг;

12) информация о результатах проведенных проверок;

13) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

7. Документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 6 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются уполномоченным должностным лицом Департамента, а подлинники документов возвращаются поставщику социальных услуг.


III. Порядок предоставления сведений поставщиками социальных услуг для включения в Реестр


8. Документы могут быть представлены поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) в Департамент по адресу: 153012, Ивановская область, г. Иваново, пер. Свободный, д. 4, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Департамента: info@ivszn.ivanovoobl.ru.

К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

9. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уведомляет Департамент, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

Уведомление об изменениях в документах, предусмотренных:

1) подпунктами 3 - 9, 11, 12 пункта 6 настоящего Порядка, направляется в течение 10 рабочих дней со дня соответствующих изменений;

2) подпунктом 10 пункта 6 настоящего Порядка, - ежемесячно в срок до 5 числа каждого месяца;

3) подпунктом 13 пункта 6 настоящего Порядка, - ежегодно до 14 января.


IV. Порядок включения поставщиков социальных услуг в Реестр и исключения из Реестра


10. Решение о внесении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Департаментом после проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в представленных документах, в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

11. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр является:

1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

7) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).

12. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется Департаментом в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

13. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:

1) поступление в Департамент заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;

2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по решению суда.


V. Состав сведений, включаемых в Реестр


14. Департамент размещает на Сайте Реестр, включающий следующие сведения:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и, если имеется, сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

6) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

7) информацию о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информацию:

- об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

- об условиях предоставления социальных услуг;

- о результатах проведенных проверок;

- об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

12) иную информацию, определяемую Правительством Российской Федерации.

15. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.

16. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обновлению в течение 5 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг уведомления об изменении сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.


 VI. Выдача выписок из Реестра


17. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Департамент заявления о предоставлении выписки на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

18. Выписка из Реестра оформляется на бланке Департамента и подписывается его уполномоченными лицами. Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

19. По желанию заявителя выписка из Реестра выдается ему на руки, направляется по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты.






Приложение 2
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 14.10.2014 N 421-о.д.н.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»