22. Решение о назначении выплат или об отказе в их назначении принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
При принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении выплат используются сведения о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года, которые содержатся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, по состоянию на первое число месяца, в котором принимается указанное решение.
Решение о назначении выплат или об отказе в их назначении направляется заявителю (способом, указанным в заявлении), в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Решение о перерасчете размеров выплат, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления выплат принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка или со дня представления гражданином документов или получения уполномоченным органом из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
Решение о перерасчете размеров выплат, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления выплат направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
Информация о предоставлении выплат размещается уполномоченным органом в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" не позднее одного рабочего дня после принятия решения о назначении выплат в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
(п. 22 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 29.10.2024 N 518-п)
22.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления выплат документах обращается в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Уполномоченный орган при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы уполномоченный орган обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы уполномоченный орган уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Уполномоченный орган при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления выплат документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.
Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, не предусмотрено.
(п. 22.1 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 29.10.2024 N 518-п)