Действующий

Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



II. Порядок обращения за предоставлением выплат


6. Для назначения выплат граждане, имеющие право на их получение, или их законные представители, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявителя заявление по форме, установленной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее - заявление), способами, определенными в пункте 7 настоящего Порядка. С заявлением заявителем представляются:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя - документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица заявителя, - при личном обращении указанных лиц с заявлением в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


б) трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы, и (или) информация о трудовой деятельности и трудовом стаже, сформированная в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, - для лиц из числа бывших работников учреждений социальной сферы;


в) документы, содержащие сведения о характеристике и площади жилого помещения, видах жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину, и объемах их потребления за 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения, счета-квитанции, сведения об использовании печного отопления, справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, технический паспорт жилого помещения, договоры с ресурсоснабжающими организациями, решения судов), - для работников образовательных организаций, работников физкультурно-спортивных организаций, а также пенсионеров из их числа;


г) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи, в случае если на них распространяются меры социальной поддержки, - при регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


д) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае если на них распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и факт признания указанных лиц членами семьи заявителя подтвержден судебным актом;


е) доверенность или иной документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, - при обращении представителя заявителя.


Обязанность по предоставлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на заявителя.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.11.2021 N 556-п)


6.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 22.11.2021 N 556-п.


7. Заявление подается в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявителя:


а) лично;


б) через многофункциональный центр;


в) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);