6. Для назначения выплат граждане, имеющие право на их получение, или их законные представители, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявителя заявление по форме, установленной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее - заявление), способами, определенными в пункте 7 настоящего Порядка. С заявлением заявителем представляются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя - документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица заявителя, - при личном обращении указанных лиц с заявлением в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
б) трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы, и (или) информация о трудовой деятельности и трудовом стаже, сформированная в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, - для лиц из числа бывших работников учреждений социальной сферы;
в) документы, содержащие сведения о характеристике и площади жилого помещения, видах жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину, и объемах их потребления за 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения, счета-квитанции, сведения об использовании печного отопления, справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, технический паспорт жилого помещения, договоры с ресурсоснабжающими организациями, решения судов), - для работников образовательных организаций, работников физкультурно-спортивных организаций, а также пенсионеров из их числа;
г) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи, в случае если на них распространяются меры социальной поддержки, - при регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
д) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае если на них распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и факт признания указанных лиц членами семьи заявителя подтвержден судебным актом;
е) доверенность или иной документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, - при обращении представителя заявителя.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на заявителя.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.11.2021 N 556-п)
6.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 22.11.2021 N 556-п.
7. Заявление подается в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявителя:
а) лично;
б) через многофункциональный центр;
в) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);