ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 24.09.2015 N 444-п, от 08.08.2017 N 308-п)
Для принятия на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков в соответствии с Законом Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации" (далее - Закон), граждане (заявители) обращаются в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Ивановской области по месту постоянного проживания гражданина (далее - территориальный орган учета).
Документы, необходимые для постановки на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков в соответствии с Законом:
1. Заявление о постановке на учет и бесплатном предоставлении земельного участка в собственность (далее - заявление) в соответствии с Законом по форме, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.08.2017 N 308-п)
В отсутствие образованных земельных участков, включенных в перечни земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность гражданам, гражданином заполняется часть 1 заявления. В ней должны быть указаны цель предоставления земельного участка, номер телефона, адрес для направления заявителю соответствующих документов и извещений, перечень прилагаемых к заявлению копий документов, а также указание на то, что ранее гражданину земельный участок не предоставлялся бесплатно в собственность в соответствии со статьей 1 Закона.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.08.2017 N 308-п)
При наличии образованных земельных участков, включенных в перечни земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам в собственность, гражданином заполняются части 1 и 2 заявления.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.08.2017 N 308-п)
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем).
4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости записей о зарегистрированных правах лица, указанного в запросе) и, при наличии зарегистрированных прав на земельные участки, выписки о содержании правоустанавливающих документов, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.08.2017 N 308-п)
5. Документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона: