ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2014 года N 95-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 N 524-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО 2016 ГОД"]

Внести в распоряжение Правительства Рязанской области от 14 ноября 2013 года N 524-р следующие изменения:

1. Дополнить новыми пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения мероприятий Плана.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области принять необходимые меры по организации исполнения мероприятий Плана.".

2. Пункт 4 считать пунктом 6 и изложить его в следующей редакции:

"6. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Рязанской области от 09.12.2011 N 626-р, от 24.10.2013 N 493-р.".

3. Пункт 5 считать пунктом 7.

4. В приложении:

1) раздел "Задача 1. Обеспечение роста доходов областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению;

2) в разделе "Задача 2. Оптимизация расходов областного бюджета":

в графе 3 пункта 2.4 цифры "2014" заменить цифрами "2015";

в графе 3 пункта 2.5 цифры "2013" заменить цифрами "2014";

в графе 2 пункта 2.6 слова "их деятельности" заменить словами "деятельности учреждений";

в пункте 2.14:

в графе 2 после слов "предоставляемых юридическим лицам" дополнить словами ", не являющимся государственными учреждениями,";

в графе 3 слова "1 марта 2014 года" заменить словами "1 мая 2014 года";

дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18

Разработать мероприятия по оптимизации количества находящегося на балансе автомобильного транспорта и представить их в Правительство Рязанской области

не позднее 1 сентября 2014 года

ЦИОГВ РО"

     
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ






Приложение
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 17 марта 2014 года N 95-р

1

2

3

4

"Задача 1. Обеспечение роста доходов бюджета Рязанской области
1.1. Мероприятия по обеспечению исполнения доходов консолидированного бюджета Рязанской области

1.1.1.

Осуществлять мониторинг показателей социально-экономического развития, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Рязанской области, включая:
- индекс промышленного производства;
- производство продукции сельского хозяйства;
- объем выполненных работ по виду деятельности "Строительство";
- оборот розничной торговли,
- оборот общественного питания;
- число малых и средних предприятий;
- показатель среднемесячной номинальной начисленной заработной платы.

на постоянной основе

министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год (далее - План)

Направлять информацию о результатах мониторинга первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области (далее - ЦИОГВ РО)

ежегодно, не позднее 15 февраля и 15 августа

1.1.2.

Проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся крупными налогоплательщиками Рязанской области по курируемым видам экономической деятельности, по мере необходимости проводить совещания, в том числе выездные, с целью своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов.

на постоянной основе

министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области,
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области,
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области,
министерство строительного комплекса Рязанской области,
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации Плана

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.3.

Разработать типовое соглашение о взаимном социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Рязанской области и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Рязанской области

не позднее 1 апреля 2014 года

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.1.4.

Внести изменения в Закон Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" в части определения статуса территорий ускоренного развития (определяемая Правительством Рязанской области часть территории Рязанской области, предназначенная для размещения и функционирования новых производств и иных объектов инвесторов) различных функциональных типов и закрепления мер государственного стимулирования их формирования

не позднее 31 декабря 2014 года

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.1.5.

Проводить во взаимодействии с налоговыми инспекциями Рязанской области разъяснительную работу по применению патентной системы налогообложения с целью увеличения количества приобретаемых патентов.

на постоянной основе

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Направлять информацию о проведенной работе в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.6.

Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по плате за использование лесов.

на постоянной основе

министерство лесного хозяйства Рязанской области

Направлять информацию о результатах проведенной претензионно-исковой работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.7.

Осуществлять контроль за выполнением недропользователями обязательств по своевременной и полной уплате платежей в бюджет Рязанской области, указанных в условиях лицензий на пользование участками недр местного значения;
проводить мероприятия, способствующие росту доходов бюджетной системы за счет повышения эффективности использования природных ресурсов Рязанской области, включая проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения.

на постоянной основе

министерство природопользования и экологии Рязанской области

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.8.

Проводить мониторинг динамики задолженности по средствам областного бюджета, ранее предоставленным на возвратной основе на формирование регионального продовольственного фонда Рязанской области, и платы за пользование ими, обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу с организациями-неплательщиками по указанной задолженности.

на постоянной основе

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.9.

Подготовить и заключить концессионное соглашение "О создании и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области"

III квартал 2014 года

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

1.1.10.

Обеспечивать информирование граждан о необходимости своевременной оплаты административных штрафов, а также правильного указания реквизитов для зачисления административных штрафов, в том числе при оплате с помощью платежных терминалов.

на постоянной основе

УМВД России по Рязанской области (по согласованию)

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.11.

Продолжить взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" в части обеспечения бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса фото-, видеофиксации правонарушений в области дорожного движения

на постоянной основе

УМВД России по Рязанской области (по согласованию)

1.1.12.

Осуществлять мониторинг исполнения бюджета Рязанской области по налоговым и неналоговым доходам.

на постоянной основе

министерство финансов Рязанской области

Представлять оперативную информацию об исполнении областного бюджета первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства финансов Рязанской области

ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным

1.1.13.

Проводить анализ поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области.

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

Представлять аналитическую записку Губернатору Рязанской области в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.06.2002 N БГ-3-10/299

ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным

1.1.14.

Информировать министерство финансов Рязанской области, министерство экономического развития и торговли Рязанской области о крупных (более 1 млн. руб.) суммах возврата, списания налогов из бюджета Рязанской области в целях принятия своевременных управленческих решений по исполнению расходных обязательств областного бюджета

на постоянной основе, по мере поступления заявлений от налогоплательщиков

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.1.15.

Принимать меры, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты:
проводить ежеквартально заседания комиссий по неплатежам в целях снижения недоимки по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты;
повышать эффективность управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами;
обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам в местные бюджеты.

на постоянной основе

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Направлять информацию о результатах принятых мер в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.1.16.

Провести совместное совещание по вопросу "Анализ исполнения текущих обязательств по погашению реструктуризированной задолженности хозяйствами - участниками программы финансового оздоровления в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"

не позднее 1 октября 2014 года

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области,
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.1.17.

Проводить совместные совещания с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием УФНС России по Рязанской области по вопросам об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов Рязанской области по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

не реже 1 раза в полугодие по согласованному с первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области графику в течение 2014 - 2016 годов

министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации Плана;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.2. Мероприятия по оценке эффективности и оптимизации предоставляемых налоговых льгот

1.2.1.

Осуществлять сбор, анализ, систематизацию и обобщение полученной информации, необходимой для оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных на региональном уровне

ежегодно, не позднее 1 июля

министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (в части транспортного налога)

1.2.2.

Подготавливать и направлять информацию, необходимую для проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок по транспортному налогу, в министерство экономического развития и торговли Рязанской области

ежегодно, не позднее 15 июля

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

1.2.3.

Проводить оценку эффективности налоговых льгот и представлять ее результаты в Правительство Рязанской области с предложениями об отмене льгот, имеющих низкую эффективность, согласно:

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

- Положению о порядке оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) получателям государственной поддержки, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 12.08.2009 N 212;

ежегодно, не позднее 1 августа

- Положению о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 02.11.2011 N 365

ежегодно, не позднее 15 августа

1.2.4.

Внести изменения в пункт 9 Положения о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 02.11.2011 N 365, в целях приведения его в соответствие с перечнем льготных категорий налогоплательщиков, установленным Законом Рязанской области от 29.04.1998 "О налоговых льготах"

не позднее 1 июня 2014 года

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.2.5.

Разработать для муниципальных образований Рязанской области модельный правовой акт об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам

не позднее 15 мая 2014 года

министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области

1.2.6.

На основе модельного правового акта, предусмотренного пунктом 1.2.5, утвердить порядок оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам

не позднее 1 июля 2014 года

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.2.7.

Проводить оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам.

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Представлять результаты оценки в министерство экономического развития и торговли Рязанской области

ежегодно, не позднее 15 августа

1.2.8.

Направлять органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области рекомендации об отмене налоговых льгот, имеющих низкую эффективность

ежегодно, не позднее 1 октября

министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.3. Мероприятия по погашению задолженности по налогам

1.3.1.

Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 1 млн. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 100,0 тыс. рублей;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- не перечисляющих или несвоевременно перечисляющих налог на доходы физических лиц, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;

не позднее 1 июня года, следующего за отчетным

- заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период

не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода

1.3.2.

Направлять в администрации муниципальных образований Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):

межрайонные инспекции ФНС России по Рязанской области (по согласованию)

- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 100 тыс. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 50,0 тыс. рублей;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- заявивших убытки свыше 100 тыс. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период

не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода

1.3.3.

Направлять в ЦИОГВ РО списки налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области, по соответствующим видам экономической деятельности

в течение 5 дней после получения от УФНС России по Рязанской области

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.3.4.

Проводить мероприятия по рассмотрению налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области, на заседаниях:
- межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области;
- рабочих групп в ЦИОГВ РО;
- межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области

не реже
1 раза в квартал

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
ЦИОГВ РО;
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.3.5.

Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области отчеты о результатах заседаний рабочих групп ЦИОГВ РО

не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ЦИОГВ РО

1.3.6.

Проводить анализ и обобщение полученной информации от ЦИОГВ РО, направлять отчет о проделанной работе и предложения первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики

не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.3.7.

Направлять в межрайонные инспекции ФНС России по Рязанской области, министерство финансов Рязанской области отчеты о результатах заседаний межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований

не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.3.8.

Направлять в УФНС России по Рязанской области информацию о результатах деятельности рабочих групп ЦИОГВ РО с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области

не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

1.3.9.

Обобщать и направлять информацию о результатах работы межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики

не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.3.10.

Обеспечить проведение совместных информационно-просветительских акций для налогоплательщиков - владельцев транспортных средств с целью погашения налоговой задолженности по транспортному налогу

на постоянной основе, каждая последняя суббота месяца, за исключением праздничных дней

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
УМВД России по Рязанской области (по согласованию)

1.4. Мероприятия по повышению собираемости имущественных налогов

1.4.1.

Обеспечивать межведомственное информационное взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области по представлению налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделок с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, а также о фактах привлечения к административной ответственности в связи с использованием не по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и неиспользованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства в течение срока, установленного федеральным законодательством,
- УМВД России по Рязанской области по вопросам полноты и актуализации налоговой базы по транспортному налогу, принятию мер по снижению недоимки по транспортному налогу в областной бюджет

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.4.2.

Провести верификации баз данных налоговых органов о налогооблагаемых объектах имущества и их владельцах на основе сведений из иных регистрирующих органов, в т.ч. с передачей в налоговые органы дополнительных сведений об объектах налогообложения и их владельцах

не позднее 30 апреля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
УМВД России по Рязанской области (по согласованию);
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области;
Главное управление МЧС России по Рязанской области

1.4.3.

Провести верификацию баз данных налоговых органов с органами ЗАГС Рязанской области, в т.ч. для актуализации сведений о налогоплательщиках - физических лицах

не позднее 30 апреля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
главное управление ЗАГС Рязанской области

1.4.4.

Выполнять мероприятия по постановке на налоговый учет организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, имеющих налогооблагаемое имущество на территории Рязанской области и не имеющих обособленных подразделений в Рязанской области

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

1.4.5.

Организовать работу по формированию земельных участков под многоквартирными домами в целях вовлечения их в налоговый оборот, подготовки документов для их постановки на государственный кадастровый учет и определения размера долей в праве собственности на земельные участки собственников помещений.

на постоянной основе

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.4.6.

Получать на основе сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) данные о ранее учтенных земельных участках:
в отношении которых не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база), в т.ч. по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость;
в отношении которых в ГКН отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя земельного участка (например, в части сведений о правах имеются только записи о Ф.И.О. физического лица и т.п.);
в отношении которых в ГКН отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес земельного участка в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренных для ведения КЛАДРа.
Направлять данные сведения в муниципальные образования для принятия решений об определении характеристик земельных участков и дальнейшего их внесения в ГКН в целях обложения земельным налогом

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

1.4.7.

Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.)

I этап: не позднее 1 мая 2014 года;
II этап: не позднее 1 августа 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

1.4.8.

Проводить мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе:
принятие решений об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков;
установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости;
определение групп видов разрешенного использования земельных участков, установленных методическими указаниями и нормативно-техническими документами по государственной кадастровой оценке земель, к которым относятся земельные участки;
уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ГКН и/или в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).

на постоянной основе

Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию)

Передавать соответствующие решения/сведения для внесения в ГКН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ГКН

по мере необходимости

1.4.9.

Выявлять объекты недвижимости, принадлежащие юридическим лицам (в т.ч. объекты, введенные в эксплуатацию, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП), в целях постановки их на учет в налоговых органах и привлечения к уплате налога на имущество организаций.

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской (по согласованию)

Проводить работу по вовлечению в налоговый оборот земельных участков, фактически используемых физическими лицами объектов капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке.
Передавать соответствующие сведения для внесения в ГКН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ГКН

по мере необходимости

1.4.10.

Разработать и внедрить типовой (рекомендуемый) План мероприятий ("дорожная карта") по мобилизации дополнительных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Рязанской области.

не позднее 1 апреля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Проводить мониторинг эффективности реализации указанного документа.

на постоянной основе

Направлять информацию о результатах мониторинга в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.4.11.

Проводить мониторинг эффективности реализации на муниципальном уровне мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества.

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

Представлять информацию о результатах мониторинга первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.4.12.

Реализовывать мероприятия в рамках муниципального земельного контроля по выявлению не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков из земель населенных пунктов, предоставленных для сельскохозяйственного производства, по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов, по земельным участкам, на которые имеются правоустанавливающие документы, но отсутствуют данные по кадастровой оценке, невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и принятие мер по оформлению их в муниципальную собственность.

на постоянной основе

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Передавать соответствующие сведения в налоговые органы для рассмотрения вопроса об основаниях применения ставки земельного налога

по мере необходимости

1.4.13.

Обеспечить информационное взаимодействие налоговых органов с Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям с целью применения повышенной ставки земельного налога (не более 1,5% от кадастровой стоимости) в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства и не используемых по целевому назначению.

до 10 апреля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию);
Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям (по согласованию)

Представить информацию о результатах указанного взаимодействия первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики

до 15 июля 2014 года

1.4.14.

Провести подготовительную работу по разработке проекта закона Рязанской области о переходе к уплате налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости торговых центров (комплексов) и объектов административно-делового назначения.

не позднее 1 июля 2014 года

министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию);
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

Представить результаты предварительной работы первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, для принятия решения о разработке законопроекта

не позднее 15 июля 2014 года

1.4.15.

Организовать работу по обеспечению полноты учета в ГКН всех ранее учтенных объектов недвижимости в целях подготовки к введению налога на недвижимость (в т.ч. с проведением инвентаризации сведений в муниципальных архивах с дальнейшим внесением сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в ГКН)

не позднее 1 октября 2014 года

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.4.16.

Провести мониторинг бюджетоэффективности ставок по местным налогам.

не позднее 1 апреля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
представительные органы муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Подготовить на основании проведенного УФНС России по Рязанской области мониторинга рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области по оптимизации ставок по местным налогам.

не позднее 1 августа 2014 года

На основе проведенного мониторинга и вышеуказанных рекомендаций рассмотреть значения действующих ставок и льгот по местным налогам и внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований Рязанской области

не позднее 1 октября 2014 года

1.4.17.

Организовать проведение государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области

в течение 2014 года

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

1.4.18.

Обеспечить защиту имущественных интересов Рязанской области при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по земельному налогу для минимизации выпадающих налоговых доходов.

не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Направлять информацию о результатах мониторинга в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.4.19.

Проводить выездные мероприятия по выявлению и привлечению к постановке на налоговый учет организаций, фактически на постоянной основе осуществляющих коммерческую деятельность на территории Рязанской области и имеющих стационарные рабочие места, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и не состоящих на учете в налоговых органах Рязанской области

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФМС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области
(по согласованию)

1.4.20.

Разработать и внедрить типовое соглашение об информационном обмене между администрацией муниципального образования и территориальным налоговым органом Рязанской области в части выданных разрешений на ввод объектов капитального строительства организаций в эксплуатацию в целях наиболее полного охвата объектов налогообложением

не позднее 1 июля 2014 года

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
администрации муниципальных образований Рязанской области
(по согласованию)

1.5. Меры по легализации трудовых отношений и своевременной уплате налога на доходы физических лиц

1.5.1.

Организовать взаимодействие в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению (репетиторской деятельности, ремонтных работ, продажи недвижимости, земельных участков, выигрышей в лотереи и др.).

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.5.2.

Реализовывать программы, направленные на содействие занятости населения, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения и защиты от безработицы, создание условий для повышения эффективной занятости населения.

в течение 2014 - 2016 годов

министерство труда и занятости населения Рязанской области

Вносить предложения по указанному вопросу первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства труда и занятости населения Рязанской области

по мере необходимости

1.5.3.

Усилить меры по контролю за соблюдением работодателями, заказчиками работ (услуг) труда иностранных работников, принятых ими обязательств по оплате труда иностранных работников на территории Рязанской области с одновременным усилением контроля за суммами налогов, уплачиваемых в доход бюджета Рязанской области с выплат, производимых иностранным работникам.

на постоянной основе

министерство труда и занятости населения Рязанской области;
Государственная инспекция труда в Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФМС России по Рязанской области (по согласованию)

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.5.4.

Проводить информационно-разъяснительную работу с населением о его трудовых правах и с работодателями об ответственности за нарушение требований трудового законодательства.

на постоянной основе

министерство труда и занятости населения Рязанской области

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.5.5.

Проводить анонимный опрос населения (с помощью волонтеров) на предмет выявления работодателей, нарушающих трудовое законодательство в части оплаты труда.

на постоянной основе

министерство труда и занятости населения Рязанской области

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.5.6.

Организовать работу телефона "горячей линии" и "электронного адреса" по вопросам нарушения трудового законодательства в части оплаты труда

март 2014 года

министерство труда и занятости населения Рязанской области

1.5.7.

Формировать и вести реестры работодателей, допускающих нарушение трудового законодательства в части оплаты труда.

на постоянной основе

министерство труда и занятости населения Рязанской области

Направлять отчет о проделанной работе первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства труда и занятости населения Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.5.8.

Проводить совместные обследования жилого фонда в целях выявления физических лиц, сдающих на возмездной основе жилые и нежилые помещения, для привлечения к декларированию полученных доходов и уплате налога на доходы физических лиц

на постоянной основе

УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УМВД России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.6. Меры по повышению эффективности использования имущественного комплекса

1.6.1.

Провести анализ использования по назначению имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями.
Направить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области перечни неиспользуемого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями

не позднее 1 мая 2014 года

ЦИОГВ РО

1.6.2.

Провести работу по анализу перечней неиспользуемого в деятельности подведомственных ЦИОГВ РО учреждений и унитарных предприятий государственного имущества на предмет возможности в установленном порядке его приватизации, перепрофилирования, сдачи в аренду, списания

не позднее 31 декабря 2014 года

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

1.6.3.

При формировании позиции акционера - Рязанской области в акционерных обществах с долей участия Рязанской области более 50% уставного капитала по вопросу выплаты дивидендов исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли, а начиная с 2016 года - не менее 35%

на постоянной основе, по мере проведения заседаний советов директоров и общих собраний акционеров

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области совместно с ЦИОГВ РО, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли

1.6.4.

Осуществлять меры по повышению эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, передаче в аренду и продаже свободных земельных участков

на постоянной основе

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

1.6.5.

Организовывать работу по оптимизации количества акционерных обществ с долей участия Рязанской области и повышению эффективности их работы.

на постоянной основе

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.6.6.

Проводить совместно с ЦИОГВ РО работу по структурной модернизации и повышению финансовой самостоятельности государственных учреждений Рязанской области.

на постоянной основе

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.6.7.

Направить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предложения о целесообразности приватизации находящихся в государственной собственности Рязанской области акций акционерных обществ

не позднее 1 мая 2014 года

ЦИОГВ РО, на которые возложены обязанности по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления)

1.6.8.

Подготовить и направить в Правительство Рязанской области предложения по внесению изменений в программу приватизации государственного имущества Рязанской области на 2014 - 2016 годы с учетом предложений ЦИОГВ РО

не позднее 1 июля 2014 года

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»