N п/п | Наименование показателей | 2012 г., факт | 2013 г., факт | 2014 г., факт | 2015 г., факт | 2016 г., план | 2017 г., план | 2018 г., план | 2014 - 2016 гг. | 2014 - 2018 гг. |
1 | Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) (стр. 2 / стр. 3) | x | 200,6 | 219,8 | 233,7 | 232,0 | 228,6 | 227,1 | x | x |
2 | Число получателей услуг, чел. (стр. 2 = стр. 4) | x | 1329655 | 1315432 | 1309907 | 1300300 | 1291600 | 1283400 | x | x |
3 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 7062,0 | 6628,0 | 5985,3 | 5605,4 | 5605,4 | 5650,4 | 5650,4 | x | x |
4 | Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. (стр. 4 = стр. 2) | x | 1329655 | 1315432 | 1309907 | 1300300 | 1291600 | 1283400 | x | x |
5 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации <*> | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
6 | по программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % | x | 53,0 | 59,0 | 65,0 | 74,0 | 85,0 | 100,0 | x | x |
7 | по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % | x | 70,3 | 70,3 | 70,3 | 82,4 | 90,0 | 100,0 | x | x |
8 | по субъекту Российской Федерации (стр. 11 / стр. 9 x 100%) | 38,5 | 58,9 | 60,8 | 70,2 | 68,6 | 90,0 | 100,0 | x | x |
9 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации <*>, рублей | 23018,0 | 23018,0 | 24699,5 | 22111,4 | 22620,0 | 23460,0 | 24190,0 | x | x |
10 | Темп роста к предыдущему году, % | x | 100,0 | 107,3 | 89,5 | 102,3 | 103,7 | 103,1 | x | x |
11 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей | 8873,0 | 13564,8 | 15024,0 | 15515,2 | 15515,2 | 21114,0 | 24190,0 | x | x |
12 | Темп роста к предыдущему году, % | x | 152,9 | 110,8 | 103,3 | 100,0 | 136,1 | 114,6 | x | x |
13 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % | x | 10,0 | 6,5 | 7,0 | 7,0 | 5,1 | 4,5 | x | x |
14 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | x | x |
15 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (стр. 3 x стр. 11 x стр. 14 x 12 / 1000000) | 979,0 | 1404,7 | 1405,0 | 1358,8 | 1358,8 | 1864,0 | 2135,5 | 4122,6 | 8122,1 |
16 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей | x | 425,7 | 0,3 | -45,9 | -45,9 | 459,3 | 730,8 | -91,5 | 1098,6 |
16.1 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей (без учета федеральных учреждений) | x | 425,7 | 60,4 | 12,3 | 12,3 | 530,5 | 791,1 | 85,0 | 1406,6 |
17 | в том числе | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
18 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей (данные субъекта Российской Федерации) | x | 376,1 | 49,9 | 0,1 | 0,1 | 505,3 | 776,8 | 50,1 | 1332,2 |
18.1 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей (данные без учета федеральных учреждений) | x | 383,6 | 62,9 | 10,3 | 10,3 | 528,5 | 789,1 | 83,5 | 1401,1 |
19 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них: | x | 34,1 | 17,8 | 13,4 | -34,1 | -34,1 | -34,1 | -2,9 | -71,1 |
20 | от реструктуризации сети, млн. рублей | x | 0,0 | 0,3 | 0,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 |
21 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей | x | 34,1 | 16,6 | 11,8 | -34,1 | -34,1 | -34,1 | -5,7 | -73,9 |
22 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | x | 0,0 | 0,9 | 1,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,3 | 2,3 |
23 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | x | 49,6 | -49,6 | -46,0 | -46,0 | -46,0 | -46,0 | -141,6 | -233,6 |
23.1 | за счет средств от приносящей доход деятельности (без учета федеральных учреждений), млн. рублей | x | 42,1 | -2,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,5 | 5,5 |
24 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
25 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 18 (в т.ч. стр. 19) + 23 + 24) | x | 425,7 | 0,3 | -45,9 | -45,9 | 459,3 | 730,8 | -91,5 | 1098,6 |
25.1 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (без учета федеральных учреждений), млн. рублей (стр. 18 (в т.ч. стр. 19) + 23 + 24) | x | 425,7 | 60,4 | 12,3 | 12,3 | 530,5 | 791,1 | 85,0 | 1406,6 |
26 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19 / стр. 25 x 100%) | x | 8,0 | 5933,3 | -29,2 | 74,3 | -7,4 | -4,7 | 3,2 | -6,5 |
________________
<*> Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъекте Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973.