Действующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2016)

Раздел III. Функции Управления


11. Для реализации возложенных на Управление задач оно осуществляет следующие функции:

а) в части финансового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области:

разработка, реализация и оценка эффективности реализации государственной программы Правительства Тверской области, в том числе финансирования деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;

в установленные сроки начисление и производство сотрудникам Правительства Тверской области соответствующих выплат (денежного содержания, заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных расходов и иных выплат);

осуществление финансирования организуемых аппаратом Правительства Тверской области мероприятий с участием Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, в том числе в части приема и размещения должностных лиц, делегаций органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, иностранных делегаций;

обеспечение в пределах установленных полномочий оплаты принятых денежных обязательств в соответствии с контрактами, заключенными Правительством Тверской области;

осуществление оплаты расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности соответствующих депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, соответствующих членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;

б) в части ведения бюджетного учета и бухгалтерского учета:

планирование и анализ бюджетных назначений на основе бюджетных заявок, поступивших от соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области в установленном порядке, с определением объема и целевого направления бюджетных ассигнований по соответствующим кодам операций сектора государственного управления;

осуществление автоматизации бюджетного учета, основанной на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета;

ведение учета финансовых обязательств, нефинансовых и финансовых активов, санкционирования расходов, финансового результата Правительства Тверской области, а также своевременное отражение в бюджетном учете операций, связанных с их движением;

разработка методических материалов по формированию учетной политики, обязательных для исполнения соответствующими структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области;

проведение инвентаризации денежных средств, состояния расчетов и материальных ценностей Правительства Тверской области, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете;

обеспечение соответствия осуществляемых Правительством Тверской области хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроля за движением имущества, закрепленного за Правительством Тверской области и приобретенного Правительством Тверской области в установленном порядке, за исполнением Правительством Тверской области своих финансовых обязательств;

формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, реестра расходных обязательств Правительства Тверской области;

формирование государственной программы Правительства Тверской области по направлениям деятельности соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и отчета о ее реализации;

формирование государственных заданий для подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений Тверской области;

составление бюджетных смет для подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений Тверской области;

составление и представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета;

хранение документов бухгалтерского учета (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним как на бумажных, так и на электронных носителях информации);

администрирование доходов областного бюджета Тверской области в порядке, установленном бюджетным законодательством;

в) в части контрактной системы в сфере закупок для нужд Правительства Тверской области:

осуществление предусмотренных законодательством функций контрактной службы Правительства Тверской области;

планирование закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

обоснование закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области;

на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области разработка плана закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области (далее - план закупок), осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана закупок и внесенных в него изменений;

размещение плана закупок на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликование его в печатных изданиях в соответствии с законодательством;