13. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
14. Начальник Управления, главный бухгалтер имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
15. На период юридического отсутствия начальника Управления, главного бухгалтера (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на заместителя начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области, за исключением обязанностей главного бухгалтера Правительства Тверской области.
Обязанности главного бухгалтера Правительства Тверской области на период юридического отсутствия начальника Управления, главного бухгалтера (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) временно возлагаются на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместителя главного бухгалтера в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
(п. 15 в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)
16. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, главного бухгалтера, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.
17. Начальник Управления, главный бухгалтер:
а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным заданиям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, требующим оперативного исполнения;
б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;
в) обеспечивает соответствие осуществляемых Правительством Тверской области хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества, закрепленного за Правительством Тверской области и приобретенного Правительством Тверской области в установленном порядке, и за выполнением финансовых обязательств Правительством Тверской области;
г) принимает участие в совещаниях у первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
д) представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области, государственных органах Тверской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в иных органах и организациях;
е) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своих полномочий;
ж) проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства Тверской области, должностных регламентов (инструкций), порядка работы со служебными документами;
и) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
к) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
л) анализирует и обобщает практику работы Управления;
м) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов, заведующий сектором Управления имеют право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления.
16. Служебная деятельность сотрудников Управления, их права, обязанности и ответственность регулируются соответственно законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Управления, должностными регламентами (инструкциями).
17. Сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями, указаниями и поручениями начальника Управления, главного бухгалтера, заместителя начальника Управления, начальников отделов (секторов), должностными регламентами (должностными инструкциями) и несут персональную ответственность за их выполнение.
18. Сотрудники отдела контрактной службы Управления не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Тверской области.