ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2014 года N 38-пг

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)

В соответствии с Постановлением Губернатора Тверской области от 09.11.2011 N 63-пг "Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю:

1. Переименовать управление финансов и бухгалтерского учета аппарата Правительства Тверской области в управление финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области.

2. Определить, что управление финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области является контрактной службой Правительства Тверской области.

3. Утвердить Положение об управлении финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области (далее - Положение) (прилагается).

4. Признать утратившим силу пункт 2 Постановления Губернатора Тверской области от 01.12.2011 N 75-пг "Об управлении финансов и бухгалтерского учета аппарата Правительства Тверской области" и приложение к нему.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев третьего - пятого подпункта "в" пункта 11 Положения, и подлежит официальному опубликованию.

Абзацы третий - пятый подпункта "в" пункта 11 Положения вступают в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ

     



Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 28 февраля 2014 года N 38-пг

     

 Положение об управлении финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области  

(в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)



Раздел I. Общие положения


1. Управление финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, созданным и функционирующим в целях финансового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, обеспечения закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для нужд Правительства Тверской области.

Управление имеет круглую печать с обозначением наименования Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций.

2. Основными принципами создания и функционирования Управления при ведении бюджетного учета и осуществлении финансового контроля, в том числе за деятельностью подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений, являются:

а) единый порядок исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов Правительством Тверской области как главным распорядителем бюджетных средств, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности Правительства Тверской области и подведомственных ему государственных учреждений;

б) эффективность использования бюджетных средств Правительством Тверской области и подведомственными ему государственными учреждениями;

в) обеспечение адресности и целевого характера бюджетных средств Правительством Тверской области и подведомственными ему государственными учреждениями.

3. Основными принципами создания и функционирования Управления при планировании и осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области являются:

а) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

б) свободный доступ к информации о совершаемых отделом контрактной службы Управления действиях, направленных на обеспечение нужд Правительства Тверской области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

в) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Правительства Тверской области.

4. Координация деятельности Управления осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Тверской области. В оперативном порядке Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области.

5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области, Регламентом Правительства Тверской области, Положением об аппарате Правительства Тверской области, а также настоящим Положением (далее - Положение).

6. По вопросам методики ведения бюджетного учета Управление руководствуется положениями (стандартами), инструкциями, методическими указаниями и иными документами по бюджетному учету, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и другими органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бюджетного учета, а также настоящим Положением и Положением об отделе бюджетного учета.

7. По вопросам контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области Управление руководствуется законодательством в сфере закупок, а также настоящим Положением.

8. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными органами и организациями, гражданами.

Планирование работы Управления осуществляется на квартал, год.

9. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.

Раздел II. Задачи Управления


10. Задачами Управления являются:

а) обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

б) обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета, учета обязательств, имущества, формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Правительства Тверской области, его имущественном положении;

в) реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой Тверской области, на основании которой функционирует и финансируется Правительство Тверской области (далее - государственная программа Правительства Тверской области);

г) организация экономического планирования расходов на содержание Правительства Тверской области, подведомственных ему государственных учреждений с целью достижения наибольшей результативности в их деятельности;

д) обеспечение полного удовлетворения нужд Правительства Тверской области в запланированном объеме и качестве товаров, работ, услуг;

е) реализация системного подхода к формированию и осуществлению закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области от этапа планирования до этапа оценки их эффективности;

ж) предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости Правительства Тверской области;

з) повышение эффективности, результативности осуществления закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

и) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

к) обеспечение информацией, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за целесообразностью осуществляемых финансово-хозяйственных операций, соблюдением законодательства Российской Федерации, наличием, движением имущества, обязательств, эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

л) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области.

Раздел III. Функции Управления


11. Для реализации возложенных на Управление задач оно осуществляет следующие функции:

а) в части финансового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области:

разработка, реализация и оценка эффективности реализации государственной программы Правительства Тверской области, в том числе финансирования деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;

в установленные сроки начисление и производство сотрудникам Правительства Тверской области соответствующих выплат (денежного содержания, заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных расходов и иных выплат);

осуществление финансирования организуемых аппаратом Правительства Тверской области мероприятий с участием Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, в том числе в части приема и размещения должностных лиц, делегаций органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, иностранных делегаций;

обеспечение в пределах установленных полномочий оплаты принятых денежных обязательств в соответствии с контрактами, заключенными Правительством Тверской области;

осуществление оплаты расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности соответствующих депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, соответствующих членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;

б) в части ведения бюджетного учета и бухгалтерского учета:

планирование и анализ бюджетных назначений на основе бюджетных заявок, поступивших от соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области в установленном порядке, с определением объема и целевого направления бюджетных ассигнований по соответствующим кодам операций сектора государственного управления;

осуществление автоматизации бюджетного учета, основанной на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета;

ведение учета финансовых обязательств, нефинансовых и финансовых активов, санкционирования расходов, финансового результата Правительства Тверской области, а также своевременное отражение в бюджетном учете операций, связанных с их движением;

разработка методических материалов по формированию учетной политики, обязательных для исполнения соответствующими структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области;

проведение инвентаризации денежных средств, состояния расчетов и материальных ценностей Правительства Тверской области, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете;

обеспечение соответствия осуществляемых Правительством Тверской области хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроля за движением имущества, закрепленного за Правительством Тверской области и приобретенного Правительством Тверской области в установленном порядке, за исполнением Правительством Тверской области своих финансовых обязательств;

формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, реестра расходных обязательств Правительства Тверской области;

формирование государственной программы Правительства Тверской области по направлениям деятельности соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и отчета о ее реализации;

формирование государственных заданий для подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений Тверской области;

составление бюджетных смет для подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений Тверской области;

составление и представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета;

хранение документов бухгалтерского учета (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним как на бумажных, так и на электронных носителях информации);

администрирование доходов областного бюджета Тверской области в порядке, установленном бюджетным законодательством;

в) в части контрактной системы в сфере закупок для нужд Правительства Тверской области:

осуществление предусмотренных законодательством функций контрактной службы Правительства Тверской области;

планирование закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

обоснование закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области;

на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области разработка плана закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области (далее - план закупок), осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана закупок и внесенных в него изменений;

размещение плана закупок на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликование его в печатных изданиях в соответствии с законодательством;

на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области разработка плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок, размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в него изменений;

организация утверждения плана закупок, плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области;

на основании запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений, предоставляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

осуществление выбора способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»