Недействующий

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ






Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 12 декабря 2014 года
N 198-мпр

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области (далее - учреждения).

2. Мониторинг и контроль соблюдения учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

3. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

4. В настоящем Порядке используются следующие термины:

1) мониторинг исполнения государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания;

2) контроль исполнения государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;

3) камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;

4) выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.

5. Критерии оценки исполнения государственного задания:

1) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

2) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;

3) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

4) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).

6. Учреждения формируют в сроки, предусмотренные пунктами 7, 11 настоящего Порядка, ежеквартальный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.

7. Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной государственным заданием.

8. Министерство на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.

9. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:

1) об оставлении государственного задания без изменения;

2) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;

3) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);

4) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);

5) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу), за счет получателей данных государственных услуг (работ);

6) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);

7) об изъятии остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в размере средств фактически не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), установленных на текущий финансовый год, - в случае невыполнения или невыполнения в полном объеме государственного задания.

10. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.

11. Ежегодный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной государственным заданием.