Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 марта 2021 года)



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН


33. Личный прием граждан в службе проводится руководителем службы и (или) должностным лицом, уполномоченным проводить личный прием граждан с учетом графика приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается и поддерживается в актуальном состоянии на информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor).


График приема граждан должностными лицами, уполномоченными проводить личный прием граждан, утверждается руководителем службы. Замена должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан, заявленных в графике приема граждан, проводится по согласованию с заместителями руководителя службы.


34. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Абзацы второй - третий исключены. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.11.2015 N 018-спр.


Личный прием граждан осуществляется в порядке очереди. Право первоочередного приема имеют лица, обладающие таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 22.03.2021 N 72-1-спр)


37. Исключен. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 28.01.2016 N 002-спр.


35. На каждого автора обращения, обратившегося на личный прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;


- содержание устного обращения;


- содержание принятого решения;


- дата и время личного приема;


- отметка о принятии в ходе личного приема письменного обращения;


- фамилия, инициалы уполномоченного лица, проводившего личный прием граждан.