Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 марта 2021 года)



III. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СЛУЖБЫ


16. Начальник структурного подразделения при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Положением.


По ошибочно поступившему обращению начальник структурного подразделения в течение трех рабочих дней с момента получения обращения на исполнение делает устный доклад должностному лицу, выдавшему первоначальное поручение, или иному уполномоченному на это лицу с целью корректировки основного исполнителя по резолюции.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)


По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.


Соисполнители в течение десяти дней с даты регистрации обращения обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.


17. Исключен. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр.


18. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


Должностное лицо, рассматривающее обращение, по направленному в установленном порядке запросу обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


19. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.


20. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.


21. Ответ на обращение, содержащее обжалование актов службы, подготавливается за подписью уполномоченного должностного лица с информированием автора обращения о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


22. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.


23. Ответ на обращение передается на подписание руководителю или уполномоченному им лицу со всеми согласованиями не позднее восьми дней до истечения срока рассмотрения обращения.


24. Ответ на обращение подписывается руководителем службы или уполномоченным им лицом.