Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 марта 2021 года)



IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ


28. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также за подготовкой ответов осуществляется руководителем службы, его заместителями, начальниками структурных подразделений службы и отделом документационного обеспечения службы.


Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несет начальник структурного подразделения и исполнитель.


В случае утери документов, необходимых для снятия с контроля обращения, ответственным исполнителем обеспечивается подготовка и предоставление соответствующей служебной записки на имя руководителя службы или уполномоченного должностного лица в соответствии с распределением обязанностей. Отдел документационного обеспечения службы обеспечивает снятие с контроля обращения в соответствии с резолюцией руководителя службы или уполномоченного должностного лица в соответствии с распределением обязанностей.


(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)


29. Абзац первый исключен. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр.


Обращение, поступившее из аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, рассматривается в тридцатидневный срок с момента его поступления в аппарат Губернатора Иркутской области или Правительство Иркутской области.


30. Отдел документационного обеспечения службы еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя службы и начальникам структурных подразделений справки об обращениях, находящихся на исполнении, срок исполнения которых наступает в ближайшие 7 дней.


(п. 30 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)


31. Отдел документационного обеспечения службы ежемесячно предоставляет руководителю службы справку-обзор об исполнительской дисциплине при работе с обращениями.


32. За систематическое или грубое нарушение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.