Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 марта 2021 года)



II. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


7. Все поступающие в службу письменные обращения подлежат обязательной регистрации вне зависимости от выбранного автором обращения способа направления обращения.


8. Прием, регистрацию и учет обращений осуществляет отдел документационного обеспечения службы.


9. В срок не позднее трех дней с даты поступления обращения в службу отдел документационного обеспечения регистрирует поступившее обращение и передает на рассмотрение руководителю службы (заместителю руководителя службы) либо уполномоченному в установленном порядке должностному лицу.


(п. 9 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)


10. В случае поступления в службу обращения по вопросам, решение которых не входит в компетенцию службы, обращение направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации обращения.


11. В случае поступления в службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, обращение направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации обращения.


12. В случае поступления в службу обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации обращения.


13. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам при необходимости могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.


14. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.


15. Исключен. - Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр.


15. В случае поступления в службу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


(п. 15 введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)