Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (с изменениями на 22 марта 2021 года)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в службу государственного строительного надзора Иркутской области (далее - служба) в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - автор обращения, гражданин), и подготовки ответов по результатам их рассмотрения.


(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр, от 22.03.2021 N 72-1-спр)


2. Автор обращения в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование службы, либо фамилию, имя, отчество должностного лица службы, либо должность должностного лица службы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении автор обращения в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Автор обращения вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 05.02.2018 N 72-4-спр)


Поступившие в службу, но не адресованные службе и ее должностным лицам обращения считаются ошибочно направленными.


(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 11.05.2016 N 013-спр)


Ошибочно направленные электронные обращения остаются без регистрации и рассмотрения.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 14.09.2017 N 017-спр)


Электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, подлежат распечатке на бумажном носителе и направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения в письменной или электронной форме.