Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)


Основные правила организации документооборота в Министерстве


2.24. Правила оформления и организация работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом, инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах власти.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.25. Непосредственная работа по документационному обеспечению осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции осуществляется централизованно отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы с использованием автоматизированной информационной системы (Система электронного управления документами) (далее - СЭУД).

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Регистрация заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, для строительства и целей, не связанных со строительством, осуществляется отделом предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством, в подсистеме ведения данных о земельных участках в СЭУД.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Входящая корреспонденция включает в себя обращения граждан, юридических лиц, предприятий и организаций всех форм собственности, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Иркутской области, справочные материалы и периодическую литературу.

На рассмотрение министру в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства Иркутской области, а также документы, требующие управленческого решения министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

Заместителям министра передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.

Срок рассмотрения корреспонденции от 1 до 3 дней. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией министра, заместителей министра направляется в отдел для дальнейшего распределения по исполнителям.

Определения судов о назначении даты заседаний, судебные повестки регистрируются и передаются напрямую в отдел правового обеспечения и судебной защиты.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах Министерства возлагается на их начальников.

2.26. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальников отделов Министерства, которые готовят и вносят проект.

Контроль за правильностью оформления документов осуществляется помощником министра.