Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)


Полномочия руководителей в Министерстве


1.13. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

(пункт в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.14. Заместители министра представляют Министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями министра, утвержденным распоряжением министра, а также другими распоряжениями и поручениями министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.15. В распоряжении о распределении обязанностей между заместителями министра указываются:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

- сферы непосредственного ведения и полномочия каждого заместителя министра;

- отделы (при необходимости - иные структуры), координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель министра;

- функции и полномочия министра, не распределяемые между заместителями;

- схема временного исполнения обязанностей министра, заместителей министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.16. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- координируют и контролируют работу курируемых отделов;

- дают поручения начальникам отделов;

- проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- рассматривают направленные в Министерство обращения, документы, материалы;

- рассматривают и визируют подготовленные в курируемых отделах проекты документов, представляемых на подпись министру;

- рассматривают и визируют проекты актов Министерства;

- согласовывают проекты актов и другие документы или подписывают заключения на них;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами, поручениями министра.

1.17. Заместители министра могут подписывать документы по оперативным и другим вопросам организации деятельности Министерства на основании соответствующего распоряжения министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.18. Заместители министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

1.19. Начальник отдела Министерства назначается на должность и освобождается от должности министром. Начальники отделов подчиняются министру и заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей, за исключением помощника министра, который подчиняется непосредственно министру.

1.20. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об отделе, должностным регламентом, приказами Министерства, поручениями министра начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его ведения:

- осуществляет непосредственное руководство отделом;

- взаимодействует с иными структурными подразделениями Правительства Иркутской области, органами исполнительной власти Иркутской области, организациями, органами местного самоуправления;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Министерства;