Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)

V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ФУНКЦИЙ


5.1. В случаях, когда для реализации полномочий отдела Министерства, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз, согласований, виз (далее в настоящем разделе - информация) других отделов Министерства, заинтересованное структурное подразделение обращается с запросом или направляет служебную записку в соответствующее структурное подразделение Министерства. Срок получения необходимой информации указывается в запросе или служебной записке.

5.2. Срок предоставления информации, необходимой для исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе или служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

(п. 5.2 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

5.3. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, структурное подразделение, получившее запрос или служебную записку, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со структурным подразделением, направившим запрос, срок представления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, не допускается.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)