Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)


Согласование документов в Министерстве


4.14. Начальник отдела, являющегося ответственным исполнителем, может при необходимости направить проект документа на согласование любому отделу в части, относящейся к его сфере деятельности, заместителю министра, в том числе не указанных в качестве соисполнителей по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 3 дней.

При наличии возражений по такому проекту документа структурным подразделением готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.

4.15. Проект документа Министерства визируется исполнителем, начальником отдела, подготовившим проект, заместителем министра, курирующим отдел, а также отделами, чья сфера деятельности затрагивается в проекте и которым он был представлен на согласование.

Визы располагаются на обороте второго экземпляра письма либо на обороте последнего листа приказа и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.

4.16. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию в срок не более 3 дней.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера (определяется начальником отдела Министерства, являющегося ответственным исполнителем). В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись министру, заместителям министра, прилагается ранее завизированный вариант документа.

4.17. Разногласия отделов по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке.

При отсутствии согласованной позиции отдел Министерства, являющийся ответственным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает заместителю министра, курирующему деятельность отдела.

4.18. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), заместитель министра в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:

- визирует проект документа, подготовленный отделом Министерства, являющимся ответственным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;

- возвращает проект документа на доработку;

- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов Министерства, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей;

- докладывает министру и действует в соответствии с указаниями министра.

4.19. Проекты документов, представляемые на подпись министру, подлежат обязательному согласованию заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.

4.20. Обязательному согласованию начальником отдела правового обеспечения и судебной защиты подлежат:

проекты распоряжений по вопросам приватизации областного государственного имущества;

проекты решений, указаний и распоряжений по вопросам управления акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области;

проекты решений и распоряжений по вопросам банкротства областных государственных предприятий, акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности;

проекты распоряжений по вопросам согласования заключения сделок областными государственными предприятиями, акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности в соответствии с законодательством;

проекты ответов на протесты (представления) прокуратуры;

проекты распоряжений по кадровым вопросам, за исключением распоряжений о предоставлении отпусков;

проекты отказов гражданам и юридическим лицам в предоставлении земельных участков в соответствии с законодательством;

проекты решений и распоряжений по реализации Министерством полномочий в установленной сфере деятельности, принимаемых в рамках добровольного либо принудительного исполнения решений судов;

проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц, органов власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и связанным с судебными разбирательствами, уголовным преследованием либо являющимся предметом прокурорских проверок;

проекты решений и распоряжений по реализации Министерством полномочий в установленной сфере деятельности, принимаемых по поручению Губернатора Иркутской области;

проекты договоров, контрактов, концессионных соглашений, соглашений о сотрудничестве, заключаемых Министерством, Правительством Иркутской области, Губернатором Иркутской области, за исключением договоров аренды и безвозмездного пользования областного государственного имущества, договоров, заключаемых в рамках реализации полномочий Министерства в сфере земельных отношений, контрактов на поставку работ, услуг для государственных нужд Министерства и подведомственных Министерству областных государственных учреждений.

(п. 4.20 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

4.21. Проекты документов, подписываемых министром, подлежат обязательной проверке на правильность оформления и состав реквизитов помощником министра.