Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)

VIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН


8.1. В Министерстве рассматриваются обращения граждан - индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение Правительством Иркутской области.

8.2. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются министру, его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.

Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации) в Министерство. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен по согласованию с отделом контроля, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

8.3. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени, отчества и почтового адреса), не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Министерстве, как правило, не рассматриваются.

Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях Министерством пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

8.4. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, запрос пересылается в 5-дневный срок по принадлежности с одновременным информированием об этом заявителей.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится Министерством в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

8.5. В целях подготовки статистического отчета о работе с обращениями граждан начальники отделов организуют учет и осуществляют анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

8.6. Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр.

8.7. Поступившие министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям министра.

8.8. Прием граждан по личным вопросам, по вопросам противодействия коррупции организуется отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в служебных кабинетах.

Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Министерства.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.