Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ - РЕЗИДЕНТАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ АВАНСОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ ИМИ ОТ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ АЭРОПОРТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) юридическое лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области.

8. Заявители получают информацию и консультации по вопросам предоставления государственной услуги путем личного обращения в Министерство, направления письменных обращений через организации федеральной почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

9. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

10. Обращения заявителей регистрируются должностными лицами Министерства в день их поступления.

11. Ответ на обращение дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется обратившемуся способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство.

12. Осуществляются следующие виды информирования и консультирования по вопросам исполнения государственной услуги:

а) устное информирование (при личном обращении заявителей, а также с помощью средств телефонной связи);

б) письменное информирование (через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);

в) размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) размещение на информационных стендах Министерства.

13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

14. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан (Приложение 1).

17. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области";

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) извлечения из настоящего административного регламента:

а) права и обязанности должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

б) права и обязанности заявителей;