114. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Министерства проверок соблюдения и исполнения Министерством положений настоящего административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются Министерством в соответствии с разработанным на каждый календарный год планом работы.
Внеплановые проверки проводятся при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заинтересованного лица.
116. Для внеплановых проверок за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются служащие Министерства.
117. Днем начала проверки при обращении заинтересованного лица с целью внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в правовом акте Министерства. Правовой акт о проведении внеплановой проверки утверждается в течение 5 рабочих дней с даты обращения заинтересованного лица.
118. Плановые проверки Министерства осуществляются на основании программы проверки, утвержденной правовым актом Министерства. Программа проверки содержит перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц за ее исполнение.
119. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
120. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается членами комиссии и представляется руководителю Министерства для принятия решения.
121. В случае проведения внеплановой проверки по заявлению заявителя, не позднее дня, следующего за днем принятия акта, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах проведения проверки.
122. В ответе по результатам проведения внеплановой проверки по обращению заявителя указывается:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего акт по проведенной проверке;
б) номер, дата, место составления акта;
в) наименование, юридический адрес заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
г) основания для проведения внеплановой проверки;
д) утвержденный по результатам проведения внеплановой проверки акт и содержащееся в нем решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.
123. Министерство проводит мониторинг качества предоставления государственной услуги в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.