52. Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее - здание Министерства), располагается с учетом пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) от остановок общественного транспорта.
53. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
54. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для граждан с ограниченными физическими возможностями, а также информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего оказание государственной услуги и режим его работы.
55. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов оказания государственной услуги. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
56. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;
5) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
57. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся для получения государственной услуги. Места ожидания должны создавать комфортные условия для потребителей результатов оказания государственной услуги и оптимальные условия для работы должностными лицами Министерства.
58. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
59. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
60. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с Заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица Министерства.
61. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляется в отдельном кабинете.
62. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени перерыва на обед и приемного времени.
63. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
64. Должностные лица Министерства обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, в которых указываются фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность.
65. Места приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
66. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
67. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.