Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2014 года N 25-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ - РЕЗИДЕНТАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ АВАНСОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ ИМИ ОТ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ АЭРОПОРТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.12.2015 N 198-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 16.03.2016).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения развития транспортного комплекса Иркутской области, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2012 года N 354-пп, руководствуясь пунктом 9 главы 3 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр транспорта
Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ






Утвержден
приказом
министерства транспорта
Иркутской области
от 7 августа 2014 года
N 25-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ - РЕЗИДЕНТАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ АВАНСОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ ИМИ ОТ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ АЭРОПОРТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области" (далее - государственная услуга) в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Административный регламент устанавливает сроки, требования и последовательность действий (процедур) при оказании государственной услуги, включает порядок, условия предоставления субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (далее - субсидия), критерии отбора получателей субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

От имени юридического лица выступают:

- лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- иное лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявители.

6. Право на получение государственной услуги имеют заявители:

а) не находящиеся в процедуре конкурсного производства;

б) не находящиеся в процессе ликвидации;

в) зарегистрированные на территории Иркутской области;

г) не имеющие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

д) не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды;

е) имеющие аэропорты базирования и сертификационные центры технического обслуживания и ремонта в городах Иркутской области;

ж) имеющие сертификаты (свидетельства) эксплуатанта;

з) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров;

и) заключившие договор лизинга с российскими лизинговыми компаниями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) юридическое лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области.

8. Заявители получают информацию и консультации по вопросам предоставления государственной услуги путем личного обращения в Министерство, направления письменных обращений через организации федеральной почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

9. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

10. Обращения заявителей регистрируются должностными лицами Министерства в день их поступления.

11. Ответ на обращение дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется обратившемуся способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство.

12. Осуществляются следующие виды информирования и консультирования по вопросам исполнения государственной услуги:

а) устное информирование (при личном обращении заявителей, а также с помощью средств телефонной связи);

б) письменное информирование (через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);

в) размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) размещение на информационных стендах Министерства.

13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

14. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан (Приложение 1).

17. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области";

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) извлечения из настоящего административного регламента:

а) права и обязанности должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

б) права и обязанности заявителей;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

2) список документов для получения государственной услуги;

3) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) почтовые адреса Министерства, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта Министерства;

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги.

19. Информация о месте нахождения Министерства, о графике приема граждан, номерах телефонов для справок, а также адрес официального сайта Министерства указаны в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


21. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

22. В предоставлении государственной услуги также участвуют:

а) Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и ее инспекции;

б) федеральные арбитражные суды;

в) банковские организации;

г) нотариусы;

д) Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта.

23. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, установленных Правительством Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


24. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»