16. Сведения о месте нахождения службы, графике работы, справочные телефоны размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы (http://stroynadzor.irkobl.ru).
17. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А; юридический адрес (для писем): 6640011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, адрес электронной почты: stroynadzor@govirk.ru.
18. Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
19. График приема посетителей:
1) для принятия письменных обращений - ежедневно с 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья;
2) личный прием граждан руководителем службы - третий четверг месяца с 15-00 до 18-00;
3) личный прием граждан заместителем руководителя службы - первый и третий четверг месяца с 15-00 до 18-00.
20. Предварительная запись на прием к руководителю службы, заместителю руководителя службы осуществляется по телефону: (8-3952) 70-33-50.
21. Информация по вопросу исполнения государственной функции предоставляется:
1) в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заинтересованного лица);
2) в письменной форме путем направления письменных обращений (заявлений) посредством почтовой связи или электронной почты;
3) посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" на сайте портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой.
22. На официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1) информация о местонахождении и графике работы службы, ее структурных подразделениях, в которых заинтересованные лица могут получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;
2) информация о справочных телефонах структурных подразделений службы, исполняющих государственную функцию, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции, в том числе номер телефона - автоинформатора;
3) информация об адресах официальных сайтов организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;
4) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
5) текст настоящего Регламента с приложениями;
6) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц службы.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется периодическое обновление официального сайта службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. На информационных стендах в помещении, в котором расположена служба, размещаются следующие информационные материалы:
1) текст настоящего Регламента;
2) адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты службы и ее должностных лиц;
3) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых служба и ее должностные лица исполняют государственную функцию;
4) образцы оформления документов, представляемые гражданами в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;
5) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
25. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок. При консультировании посредством телефонной связи и при личном приеме время разговора не должно превышать 10 минут.