115. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, принятие решений и подготовку ответов на обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
116. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) службы.
117. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
118. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
119. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента.
120. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица в службу (в устной или письменной форме) или представлению органа прокуратуры.
121. Проверка проводится в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заинтересованного лица, об итогах которой данное лицо уведомляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.
122. В случае, если должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной услуги, нарушают сроки рассмотрения и иные административные действия, установленные настоящим Административным регламентом, руководитель службы или его заместитель принимает соответствующее решение о проведении служебной проверки.
123. Служебные проверки проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Ведется учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами службы служебных обязанностей.