Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


135. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

136. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) службы и должностных лиц службы.

137. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц службы, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) с использованием средств почтовой или электронной связи.

138. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

139. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц службы в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю службы.

140. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);

2) наименование органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

5) подпись заинтересованного лица, дата.

141. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

142. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в службу и (или) Правительство Иркутской области.

Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А; юридический адрес (для писем): 6640011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, адрес электронной почты: stroynadzor@govirk.ru.

Правительство Иркутской области расположено по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, телефон: 8-800-100-00-38, адрес электронной почты: mail@govirk.ru.

143. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:

1) должностных лиц службы - руководителю службы;

2) руководителя службы - Председателю Правительства Иркутской области.

144. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги.

145. Ответ на жалобу, поданную в службу, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - полного наименования и почтового адреса.

146. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.

147. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

148. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в службу. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется в течение 7 календарных дней.

149. Жалоба заинтересованного лица на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

150. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, руководитель службы принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

151. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.

152. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней с момента ее регистрации.

153. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение 30 календарных дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.