Правительством Российской Федерации могут быть предусмотрены расчетные показатели, не указанные в частях 1, 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подлежащие установлению в региональных нормативах градостроительного проектирования*.
________________
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального, местного и иного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Иркутской области, установленные в Нормативах, применяются при подготовке:
1) схемы территориального планирования Иркутской области;
2) документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения.
В целях наиболее полного учета внутрирегиональных особенностей и для соответствия различным направлениям развития территории в соответствии с документами стратегического планирования в основной части Нормативов отдельные показатели приведены дифференцированно по отношению к различным территориям.
Для достижения этих целей установлены три типа дифференциации территорий:
а) внутриобластное деление на расчетные зоны и подзоны;
б) дифференциация по типу населенного пункта;
в) дифференциация по численности населения в населенных пунктах или муниципальных образованиях.
Внутриобластное деление на расчетные зоны и подзоны принято на основании стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2036 года, которая предусматривает формирование семи ОТР.
Внутриобластное деление, установленное в Нормативах, схематично приведено в таблице III.1.
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального, местного и иного значения устанавливается дифференцированно (транспортная или пешеходная доступность).