3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
а) о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 N 571-пп)
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) о результате предоставления государственной услуги;
ж) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
и) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
к) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.03.2019 N 259-пп)