58. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
59. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
а) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке).
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 20.12.2016 N 815-пп)
60. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
61. Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 20.12.2016 N 815-пп.
62. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.