Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на основании заявления" (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.03.2019 N 259-пп)



25. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относятся:


а) заявление о проведении аукциона по форме согласно приложению 1;


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физических лиц;


в) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, - для юридических лиц;


г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действий от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.


26. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.