Действующий

О ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ


 2. Порядок организации и проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры

При проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры исполнительные органы государственной власти Астраханской области (далее - ИОГВ АО) проводят следующую работу:

- составляют график проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры с учетом их приоритетности;

- утверждают состав рабочей группы для проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры, в которую входят руководитель ИОГВ АО, не менее двух сотрудников ИОГВ АО или подведомственных государственных учреждений Астраханской области, работники обследуемых объектов и представители общественных организаций инвалидов;

- формируют реестр объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 1 к методическим рекомендациям;

- вносят на рассмотрение координационного совета по делам инвалидов и ветеранов при Губернаторе Астраханской области, созданного Постановлением Губернатора Астраханской области от 03.08.2009 N 376 "О создании координационного совета по делам инвалидов и ветеранов при Губернаторе Астраханской области" (далее - координационный совет), проекты решений, требующие значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, межведомственного согласования;

- утверждают адресные программы (планы) по адаптации объектов социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к методическим рекомендациям;

- осуществляют итоговый контроль исполнения разработанных адресных программ (планов) по адаптации объектов социальной инфраструктуры (путем проведения текущего, капитального ремонта, реконструкции или организационных мероприятий);

- ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство социального развития и труда Астраханской области отчет о выполнении мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 3 к методическим рекомендациям и отчет об итогах проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 4 к методическим рекомендациям.

Рабочая группа осуществляет следующие функции:

- заполняет анкету обследования объекта социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 5 к методическим рекомендациям (далее - анкета) на основании натурного обследования объекта социальной инфраструктуры;

- заполняет паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 6 к методическим рекомендациям на основании информации, отраженной в анкете;

- организует проведение технической экспертизы с определением мер по адаптации объекта социальной инфраструктуры (видов, объемов работ, необходимых ресурсов);

- принимает решения о сроках и порядке адаптации объекта социальной инфраструктуры на основании оценки состояния доступности объекта социальной инфраструктуры по результатам анкетирования;

- разрабатывает адресные программы (планы) по адаптации объектов социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к методическим рекомендациям.

При наличии в ведении ИОГВ АО нескольких объектов социальной инфраструктуры паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры составляются на каждый объект отдельно. К паспортам доступности объектов социальной инфраструктуры прилагается фотофиксация объектов социальной инфраструктуры.