Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ


 3. Порядок взаимодействия ИОГВ АО и технического оператора при переводе государственных услуг, услуг в электронную форму в региональной системе с использованием ведомственных информационных систем

3.1. ИОГВ АО после утверждения административного регламента разрабатывает документацию по сервисам государственной услуги, услуги (далее - документация по сервисам), в том числе с привлечением сторонних специалистов - интеграторов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Разработка документации по сервисам осуществляется на основе методических рекомендаций по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, одобренных подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - методические рекомендации по разработке электронных сервисов).

Технический оператор обеспечивает консультационную поддержку ИОГВ АО на этапе разработки ИОГВ АО документации по сервисам.

3.2. ИОГВ АО в течение 3 рабочих дней со дня разработки документации по сервисам представляют техническому оператору административный регламент, технологическую карту межведомственного взаимодействия государственной услуги, услуги и документацию по сервисам.

3.3. Технический оператор в течение 5 рабочих дней со дня представления ему документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, осуществляет проверку представленной документации по сервисам на соответствие административному регламенту и методическим рекомендациям по разработке электронных сервисов.

3.4. ИОГВ АО и технический оператор при отсутствии замечаний технического оператора после проведения проверки документации по сервисам осуществляют доработку ведомственной информационной системы (далее - ВИС) и региональной системы, в том числе с привлечением сторонних специалистов - интеграторов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.5. Технический оператор в течение 2 рабочих дней после проведения проверки документации по сервисам при наличии замечаний направляет замечания в ИОГВ АО.

3.6. ИОГВ АО в течение 14 рабочих дней со дня получения замечаний технического оператора рассматривает замечания, вносит изменения в документацию по сервисам и представляет техническому оператору доработанную документацию по сервисам.

3.7. Технический оператор в течение 3 рабочих дней со дня предоставления ему документации по сервисам в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела осуществляет проверку документации по сервисам.

3.8. ИОГВ АО и технический оператор после проведения проверки документации по сервисам при отсутствии замечаний проводят работу в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.

3.9. ИОГВ АО и технический оператор в течение 3 рабочих дней после доработки ВИС и региональной системы подписывают акт передачи государственной услуги, услуги в промышленную эксплуатацию.

3.10. ИОГВ АО в течение 1 рабочего дня со дня выявления несоответствия административного регламента, технологической карты межведомственного взаимодействия государственной услуги, услуги законодательству Российской Федерации сообщает о данном факте техническому оператору.