Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ" (с изменениями на: 12.05.2016)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области по предоставлению услуги (далее - административный регламент), размещен на официальном сайте министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minkult.astrobl.ru, на официальных сайтах областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству, в сети "Интернет"http://www.aonb.astranet.ru, http://aodbiblioteka.ru, http://youth-library.com.ru, http://astrobs.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - пользователи).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству (далее - библиотека), приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы библиотек размещена на официальном сайте министерства в сети "Интернет".

Порядок получения информации пользователями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками библиотеки, ответственными за предоставление услуги.

Сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы библиотеки;

- о справочных телефонах библиотеки;

- об адресе официального сайта библиотеки, адресе электронной почты библиотеки, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации пользователями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах пятом - восьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации пользователей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу пользователя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование пользователей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения пользователей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками библиотеки, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия сотрудников библиотеки, ответственных за предоставление услуги, с пользователями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства, библиотек в сети "Интернет", региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение библиотеки.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников библиотеки, ответственных за предоставление услуги:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;