Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 12.05.2016)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству культуры Астраханской области по предоставлению услуги (далее - административный регламент), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) http://www.minkult.astrobl.ru, на официальном сайте областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству http://www.folс.ru, и в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, областного государственного бюджетного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры", подведомственного министерству (далее - учреждение).

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;

Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;

Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Почтовый адрес учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, д. 9, корп. 3.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8(8512) 49-30-23, 8(8512) 49-25-34, 8(8512) 49-29-96.

Адрес официального сайта учреждения в сети "Интернет": http://www.folс.ru.

Адрес электронной почты учреждения http://www.folс@folс.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;