Согласно Лесному кодексу Российской Федерации органам государственной власти субъектов передано осуществление отдельных полномочий в области организации использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях.
Нормативы затрат на выполнение прогнозируемых мероприятий приняты на основании нормативов затрат на выполнение государственных услуг, рекомендованных Федеральным агентством лесного хозяйства.
При этом планируется увеличение стоимости единицы работ по проведению лесопатологического мониторинга, что объясняется сложностью проведения данного мероприятия в насаждениях, пройденных лесными пожарами.
При этом затраты приведены по факту за 2009-2012 годы согласно защищенным бюджетным проектировкам на 2013-2015 годы, а также дефляционным коэффициентам на 2016-2018 годы.
Прогнозируемые расходы на выполнение мероприятий Лесного плана в области охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории лесного фонда по годам показаны в таблице N 129.
Прогнозные объемы средств бюджета Ростовской области на финансирование мероприятий Лесного плана приведены в таблице N 131.
Таблица N 131