2.1. Регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в РСТ до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы.
2.2. Проект производственной программы с документами, обосновывающими финансовые потребности на ее реализацию, с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности (далее - обосновывающие документы) в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах. Регулируемые организации вправе представить дополнительные документы в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах.
2.3. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленного на утверждение проекта производственной программы регулируемой организации и обосновывающих документов направляет один экземпляр проекта производственной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) для согласования в министерство ЖКХ РО.
2.4. РСТ проверяет производственную программу регулируемой организации на соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", к содержанию производственной программы.
2.5. Министерство ЖКХ РО рассматривает производственную программу регулируемой организации в части, касающейся:
оценки реализации мероприятий производственной программы для достижения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
возможности оптимизации затрат на реализацию мероприятий производственной программы;
соответствия производственной программы утвержденным органом местного самоуправления схемам водоснабжения и водоотведения;
сроков выполнения работ (начало, окончание) по всем мероприятиям, предусмотренным в производственной программе;
координации производственных программ регулируемых организаций с государственной программой "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области".
2.6. РСТ проверяет производственную программу регулируемой организации в части использования средств, включаемых в регулируемые тарифы, касающейся:
объемов финансирования производственных программ по видам деятельности, источников и способов финансирования;
корректировки источников финансирования мероприятий производственных программ, расходы по которым учтены при установлении тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению, с учетом фактического использования средств в периоде, предшествующем периоду реализации производственных программ;
влияния реализации производственной программы на уровень регулируемых тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период ее реализации.