С начала 2011 года внедрен юридически значимый электронный документооборот с применением средств электронной цифровой подписи с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Ростовской области с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело". Участниками электронного документооборота являются органы исполнительной власти Ростовской области и финансовые органы муниципальных районов и городских округов.
На официальном сайте министерства финансов Ростовской области внедрен сервис для оперативного получения отдельных отчетных форм от финансовых органов и главных распорядителей средств областного бюджета, а также оперативного проведения мониторингов по различным вопросам.
Обеспечена технологическая и информационная поддержка проведенных министерством финансов Ростовской области работ по сверке сведений о государственных и муниципальных учреждениях Ростовской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях с использованием единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации.
В 2013 году министерством финансов Ростовской области совместно с органами исполнительной власти был подготовлен Отчет о реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов за весь период ее действия, который утвержден протоколом заседания Комиссии по контролю за выполнением областными органами исполнительной власти Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Ростовской области на период до 2012 года. Информация об исполнении Программы повышения эффективности бюджетных расходов была направлена Губернатору Ростовской области.