Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2012 N 780 (с изменениями на: 11.05.2016)


Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ


3.4.32. Результаты проверки, проведенной инспектором с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.33. К грубым нарушениям относится:

1) отсутствие оснований для проведения плановой проверки, нарушение срока уведомления о проведении проверки;

2) привлечение к проведению проверки не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;

3) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) нарушение сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;

5) проведение проверки без приказа министра или его заместителя;

6) требование документов, не относящихся к предмету проверки, превышение установленных сроков проведения проверок;

7) непредставление акта проверки;

8) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

9) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.

3.5. Осуществление патрулирования лесов на территории Ростовской области.

Предметом патрулирования является соблюдение гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований лесного законодательства.

3.5.1. Патрулирование осуществляется в целях охраны лесов от нарушений лесного законодательства, осуществления мероприятий по проверке состояния лесов, сохранности государственного имущества в лесах.

3.5.2. Патрулирование осуществляется инспекторами в соответствии с утвержденными приказом минприроды Ростовской области документами по патрулированию: паспортом маршрутов патрулирования, планом-графиком маршрутов патрулирования, информацией о протяженности и периодичности маршрутов патрулирования за год и по месяцам, маршрутной карточкой и другими, а также журналом учета мероприятий по патрулированию.

3.5.3. Начальники межрайонных отделов в срок до 1 ноября текущего года представляют курирующему заместителю министра предложения по осуществлению мероприятий по патрулированию территорий лесничеств на следующий год либо сообщают об отсутствии предложений в форме служебной записки.

3.5.4. Планы-графики маршрутов патрулирования, информация о протяженности и периодичности маршрутов патрулирования за год и по месяцам разрабатываются межрайонными отделами минприроды Ростовской области ежегодно в сроки, установленные в подпункте 3.5.3 настоящего пункта.

3.5.5. План-график мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие сведения:

номер маршрута;

Ф.И.О. инспекторов, участвующих в патрулировании;

дату осуществления патрулирования;

временной период патрулирования;

наименования организаций, привлеченных к совместному патрулированию (в случае если такие организации привлекаются к патрулированию);

способ патрулирования.

3.5.6. Паспорта маршрутов составляются межрайонным отделом и утверждаются приказом заместителя министра. Обоснованные изменения в паспорта маршрутов вносятся приказом заместителя министра.

3.5.7. При необходимости начальники межрайонных отделов представляют заместителю министра предложения по корректировке маршрутов патрулирования либо их отмене.

3.5.8. Паспорт маршрута патрулирования разрабатывается с учетом факторов, оказывающих влияние на обнаружение правонарушений.

3.3.9. К паспорту маршрута прилагается маршрутная карточка, содержащая информацию о результатах патрулирования.