3.4.32. Результаты проверки, проведенной инспектором с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.33. К грубым нарушениям относится:
1) отсутствие оснований для проведения плановой проверки, нарушение срока уведомления о проведении проверки;
2) привлечение к проведению проверки не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;
3) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) нарушение сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
5) проведение проверки без приказа министра или его заместителя;
6) требование документов, не относящихся к предмету проверки, превышение установленных сроков проведения проверок;
7) непредставление акта проверки;
8) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
9) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
3.5. Осуществление патрулирования лесов на территории Ростовской области.
Предметом патрулирования является соблюдение гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований лесного законодательства.
3.5.1. Патрулирование осуществляется в целях охраны лесов от нарушений лесного законодательства, осуществления мероприятий по проверке состояния лесов, сохранности государственного имущества в лесах.
3.5.2. Патрулирование осуществляется инспекторами в соответствии с утвержденными приказом минприроды Ростовской области документами по патрулированию: паспортом маршрутов патрулирования, планом-графиком маршрутов патрулирования, информацией о протяженности и периодичности маршрутов патрулирования за год и по месяцам, маршрутной карточкой и другими, а также журналом учета мероприятий по патрулированию.
3.5.3. Начальники межрайонных отделов в срок до 1 ноября текущего года представляют курирующему заместителю министра предложения по осуществлению мероприятий по патрулированию территорий лесничеств на следующий год либо сообщают об отсутствии предложений в форме служебной записки.
3.5.4. Планы-графики маршрутов патрулирования, информация о протяженности и периодичности маршрутов патрулирования за год и по месяцам разрабатываются межрайонными отделами минприроды Ростовской области ежегодно в сроки, установленные в подпункте 3.5.3 настоящего пункта.
3.5.5. План-график мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие сведения:
номер маршрута;
Ф.И.О. инспекторов, участвующих в патрулировании;
дату осуществления патрулирования;
временной период патрулирования;
наименования организаций, привлеченных к совместному патрулированию (в случае если такие организации привлекаются к патрулированию);
способ патрулирования.
3.5.6. Паспорта маршрутов составляются межрайонным отделом и утверждаются приказом заместителя министра. Обоснованные изменения в паспорта маршрутов вносятся приказом заместителя министра.
3.5.7. При необходимости начальники межрайонных отделов представляют заместителю министра предложения по корректировке маршрутов патрулирования либо их отмене.
3.5.8. Паспорт маршрута патрулирования разрабатывается с учетом факторов, оказывающих влияние на обнаружение правонарушений.
3.3.9. К паспорту маршрута прилагается маршрутная карточка, содержащая информацию о результатах патрулирования.