3.3.9. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения минприроды Ростовской области и (или) его межрайонных отделов.
3.3.10. После осуществления действий по подготовке к проверке инспектор в сроки, установленные приказом о проведении проверки, приступает к осуществлению проверки.
3.3.11. При проведении плановой документарной проверки инспекторами осуществляются следующие действия:
рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении минприроды Ростовской области, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя проверок федерального государственного лесного надзора; документы, на основании которых используется лесной участок; лесные декларации; проекты освоения лесов; отчетная документация; документы, подтверждающие внесение арендной платы, пени, штрафов и неустоек; иные документы;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении минприроды Ростовской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проверке;
в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у минприроды Ростовской области документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, он вправе провести выездную проверку;
в случае если невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без осмотра лесного участка, проводится выездная проверка;
по результатам проверки оформляются результаты плановой документарной проверки в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела;
инспектор обязан проанализировать документы, действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в целях обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие событий административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков), статьями 7.9, 7.10, статьями 8.24-8.27, частью 1 статьи 8.28, статьями 8.29-8.32, частью 2 статьи 8.28, частью 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
при обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется производство по нему в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
обеспечение ведения производства по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с подпунктами 3.9.34-3.9.83 пункта 3.9 настоящего раздела.