Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ АБАКАНО-ЧЕРНОГОРСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 19.04.2016)


6.3. План мероприятий реализации Концепции


Условием исполнения Концепции является комплексное, системное и синхронное взаимодействие государства, бизнеса и общества на принципах государственно-частного партнерства в социально-экономическом развитии Республики Хакасия путем реализации ключевых инвестиционных проектов.

Положительные аспекты такого подхода состоят в том, что рамках агломерации легче привлечь крупные частные инвестиции за счет разнообразия бизнес-условий, проще создавать инфраструктурные объекты, надежней решать экологические проблемы, легче бороться с безработицей и нелегальной миграцией.

Достижению целей Концепции будет способствовать прежде всего реализация проектов опережающего развития: комплексное освоение территорий для жилищного строительства, создание и развитие строительно-индустриального и агропромышленного кластеров как основных территориально-производственных кластеров республики, формирование инфраструктуры и институциональной среды развития бизнеса (создание промышленного парка, создание специализированных компаний по управлению агломерацией и кластерами), реализация проектов развития производственных и туристско-рекреационных комплексов и обеспечивающей их транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры.

Органы управления агломерации должны создавать привлекательную инвестиционную среду, упрощая административные процедуры и развивая механизмы государственно-частного партнерства. Муниципальные образования в свою очередь осуществляют поддержку масштабной работы по привлечению инвестиций в агломерацию.

Основными механизмами реализации Концепции являются федеральные, региональные и муниципальные целевые программы, а также программы крупных компаний, обеспечивающие комплексное развитие территории агломерации.

Мероприятия реализации Концепции по обозначенным направлениям с указанием сроков и ответственных исполнителей представлены в таблице 6.3.1.