ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2013 года N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

(в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.07.2013 N 421)


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 19.12.2012 N 116-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в целях развития монопрофильных населенных пунктов (муниципальных образований), реализации мероприятий муниципальных целевых программ Правительство Республики Хакасия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие монопрофильных населенных пунктов.

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Ю.ЛАПШИН




Приложение


Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 11.06.2013 N 319

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.07.2013 N 421)



1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие монопрофильных населенных пунктов (далее - субсидии), а также условия их расходования.

2. Субсидии предоставляются на развитие монопрофильных населенных пунктов в рамках софинансирования мероприятий муниципальных целевых программ.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

4. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

5. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;

критерии дисквалификации.

6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

7. Отбор муниципальных образований осуществляется по следующим критериям:

- муниципальное образование включено в перечень монопрофильных муниципальных образований, утверждаемый Министерством регионального развития Российской Федерации;

- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) по крупным и средним организациям муниципального образования в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) по крупным и средним организациям Республики Хакасия по итогам года, предшествующего получению субсидии, составляет не менее 10 процентов (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия);

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.07.2013 N 421)

- объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций по всем источникам финансирования муниципального образования в общем объеме инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций по всем источникам финансирования по Республике Хакасия по итогам года, предшествующего получению субсидии, составляет не менее 5 процентов (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия).

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.07.2013 N 421)

8. Субсидии из средств республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются при соблюдении следующих условий:

- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, направленных на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия;

- наличие муниципальной целевой программы, мероприятия которой направлены на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия;

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, направленных на развитие монопрофильных населенных пунктов Республики Хакасия.

9. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию (Si) определяется по следующей формуле:


где:

Ni - общая потребность средств i-го муниципального образования, прошедшего отбор;

SUM Ni - суммарная потребность в средствах муниципальных образований, прошедших отбор;

V - общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год на развитие муниципальных образований.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере 95 процентов.

11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

12. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

13. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

- использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

- соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

- соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидий.

14. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления, содержащего следующие положения:

1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

2) целевое назначение субсидии;

3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

4) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

5) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки и порядок предоставления указанных отчетов;

6) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из соглашения;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения;

8) план использования субсидии (с выделением этапов и указанием сроков реализации мероприятий).

15. Орган местного самоуправления представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления.

16. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

17. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»