6.10.1. Предложения, заявления, жалобы (далее - обращения) граждан, поступающие в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, регистрируются в электронной базе данных либо в отдельном журнале, либо в специальной карточке и в тот же день передаются на рассмотрение руководству. Регистрация писем и обращений граждан, формирование их в дела осуществляется отдельно от общего документооборота исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
6.10.2. При регистрации обращений граждан для единообразного их учета, систематизации, обобщения и анализа используется тематический классификатор обращений и запросов граждан (далее - классификатор), рекомендованный к использованию органами государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации поручением Президента Российской Федерации от 12.02.2011 N Пр-375. Работа с классификатором осуществляется в автоматическом режиме при обработке обращений граждан в САДД "Дело" (приложение 12).
Обновление классификатора производится в установленном порядке в рамках обновления программного обеспечения САДД "Дело" по представлениям Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
6.10.3. В соответствующее поле электронной регистрационной карточки, отдельный журнал либо специальную карточку вносятся тема и код, соответствующие классификатору. Количество выбранных тем должно соответствовать всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина.
6.10.4. На первой странице обращения в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп с датой регистрации и регистрационным номером. Регистрационный номер обращения гражданина состоит из сочетания первой буквы его фамилии и порядкового номера, присвоенного обращению электронной системой регистрации, через дефис, например: И-523.
В случае коллективного обращения граждан регистрационный номер имеет вид: Кол-526.
6.10.5. На каждое обращение заводится дело, в которое включаются все документы по его рассмотрению.
6.10.6. Рассмотрение обращений граждан ставится на контроль. При направлении обращения для рассмотрения по существу в подведомственные организации, муниципальные образования республики орган исполнительной власти одновременно письменно уведомляет заявителя.
6.10.7. Рассмотрение обращений считается законченным только тогда, когда решены все поставленные в них вопросы и о принятом решении сообщено заявителю. Отметка об исполнении делается в электронной базе данных, журнале регистрации или в регистрационной карточке.
При ответе гражданину на обращение исходящим номером является входящий номер полученного обращения.
6.10.8. Все обращения, поступившие в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, рассматриваются в соответствии с положениями Федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).